AMX MOD X
Пятница, 19.04.2024, 16:32:54



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Как написать новое оружие? - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Как написать новое оружие?
Как написать новое оружие?
SnoWMaNДата: Суббота, 05.12.2009, 01:10:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Привет ребят :) я тут новенький и у меня есть пару вопросов:
А именно:
Как написать новое орудие для CS 1.6 на AmXX (не на с++)
Ну или хотябы изменить существуещее :)

З.Ы В поиске искал ,не нашел

 
[NegativkO]Дата: Суббота, 05.12.2009, 02:50:48 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Quote (SnoWMaN)
Привет ребят я тут новенький и у меня есть пару вопросов: А именно: Как написать новое орудие для CS 1.6 на AmXX (не на с++) Ну или хотябы изменить существуещее З.Ы В поиске искал ,не нашел

Написать новое не возможно т.к. код Counter-Strike 1.6 закрыт для всех. Можно лишь поверхостно "добавлять" всякие новшиства в игру, но никак не изменять свойства игры через амхх. ТАкое можно только с Half-Life и Half-Life 2 - CS:S проделать. А вот изменить... Изменить можно, но я так полагаю очень сложно т.к. из такого ряда не так уж и много плагинов. К тому же это геморойно - при том в зависимости от того "на сколько и как изменить".

Добавлено (05.12.2009, 02:50:48)
---------------------------------------------
Вообщем дохлый номер...

 
PomanoBДата: Суббота, 05.12.2009, 10:55:13 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Вот здесь эта тема обсуждалась - http://amxmodx.ucoz.ru/forum/9-548-1

Если просто изменить, то особо много проблем нету, а вот если делать что-то действительно новое, то проблем выше крыши)


http://romanov4400.mybrute.com
 
SnoWMaNДата: Суббота, 05.12.2009, 12:05:31 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote
Написать новое не возможно т.к. код Counter-Strike 1.6 закрыт для всех. Можно лишь поверхостно "добавлять" всякие новшиства в игру, но никак не изменять свойства игры через амхх. ТАкое можно только с Half-Life и Half-Life 2 - CS:S проделать. А вот изменить... Изменить можно, но я так полагаю очень сложно т.к. из такого ряда не так уж и много плагинов. К тому же это геморойно - при том в зависимости от того "на сколько и как изменить".

Читай внимательно :
Как написать новое орудие для CS 1.6 на AmXX...
А ты подумал на С++ .как же тогда в 1.6 добавили crossbow из хЛ? :)

Добавлено (05.12.2009, 12:05:31)
---------------------------------------------
Начал разбирать Molotov Coctail .
Оказываеться Amx и С++ очееееень похожи! ;)

 
defaultNick8433Дата: Суббота, 05.12.2009, 13:30:15 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Quote (SnoWMaN)
А ты подумал на С++ .как же тогда в 1.6 добавили crossbow из хЛ?

Там по моему использовали вкачестве самострела обычный Scout из контры при этом заменяя модельку на самострел и,добавляя свои функции к нему.


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001


Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Суббота, 05.12.2009, 13:30:42
 
DaTaДата: Суббота, 05.12.2009, 17:40:48 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
(offtop) можно написать на дельфи или других высокоуровневых языках с доступом к низкому уровню :D

Добавлено (05.12.2009, 17:40:48)
---------------------------------------------
Более того, можно написать компилятор для другого языка под amxx :D

 
defaultNick8433Дата: Суббота, 05.12.2009, 19:13:52 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Жжёшь DaTa :D

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
[NegativkO]Дата: Суббота, 05.12.2009, 21:32:45 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Quote (SnoWMaN)
Читай внимательно : Как написать новое орудие для CS 1.6 на AmXX... А ты подумал на С++ .как же тогда в 1.6 добавили crossbow из хЛ?

Я то кокрас и имел в виду АМХХ. Если незнал ты сувоим С++ вообще в кс ниче не сделаешь наверное т.к. исходника нет. А арбалет не добавили а заменили! ТАк что сам купи очки и читай внимательней.

Добавлено (05.12.2009, 21:32:45)
---------------------------------------------

Quote (SnoWMaN)
Начал разбирать Molotov Coctail . Оказываеться Amx и С++ очееееень похожи!

Не многим... В амхх каша, а С++ - это расклад по полочкам.

 
DaTaДата: Воскресенье, 06.12.2009, 01:30:24 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Первая строка Pawn Language Guide
Quote
pawn is a simple, typeless, 32-bit “scripting” language with a C-like syntax.

Скорее на C похож, там от срр вроде ничего и нету :D

Quote (|NegativkO|)
Если незнал ты сувоим С++ вообще в кс ниче не сделаешь наверное т.к. исходника нет.

Что за чушь, модули под метамод выполняют такую же роль, как амхх скрипты. Более того, AMX Mod X - это модуль под metamod. Все пишут плагины к кс не имея доступа к исходному коду мода, полагаются только на догадки, дизассемблинг и схожесть открытого кода hl мода. Логично, что модули тоже можно написать без исходников. Amxx - это просто средство для тех, кому не дано выучить более сложные языки, кому лень их учить и создавать инструменты для работы с hl, и кому не хватает времени. Тут все готовое + инструмент для отладки, в виде виртуализации кода.

Мне стоит себя забанить :D

 
[NegativkO]Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 01:43:50 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Quote (DaTa)
Что за чушь, модули под метамод выполняют такую же роль, как амхх скрипты. Более того, AMX Mod X - это модуль под metamod. Все пишут плагины к кс не имея доступа к исходному коду мода, полагаются только на догадки, дизассемблинг и схожесть открытого кода hl мода. Логично, что модули тоже можно написать без исходников. Amxx - это просто средство для тех, кому не дано выучить более сложные языки, кому лень их учить и создавать инструменты для работы с hl, и кому не хватает времени. Тут все готовое + инструмент для отладки, в виде виртуализации кода.

Ну а ты же не напишешь с помощью того же амхх бластер пушку котоаря будет не за место какого-то оружия и которое можно будет купить "B-5-2" которая с 1 удара убивает всех сразу одновременно а 2-ым режимом ставит мояк для ядерной бомбы после чего карта на куски взрываются.

 
DaTaДата: Воскресенье, 06.12.2009, 02:13:29 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Единственная сложность в твоих словах - это покупка В-5-2. Придется отключить клиентам GUI меню, они будут не в восторге. Разорванную карту можно имитировать анимироваными модельками. :D
 
[NegativkO]Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 06:21:12 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 3
Статус: Не в сети
DaTa, Ну тогда напиши автору темы новый ствол "Фатонный гипер нитро бластер" котоырй неб удет заменять другие, а который будет как именно "новый". Я имею в виду - вышла cs 1.6 и появился фамас с галилом и щитом. Вот и напиши еще и m16 для кт и ак-74у для Т. По твоим словам это все как 2 пальца... ;)

Добавлено (06.12.2009, 06:21:12)
---------------------------------------------
Помоги автору по теме! ;)

 
DaTaДата: Воскресенье, 06.12.2009, 14:27:20 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Делать мне больше нечего, пусть сам лазит по ссылке представленным выше и делает :D
 
Pacific_MercenaryДата: Воскресенье, 06.12.2009, 20:48:03 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не в сети
вывод.как никрути-парню придется зарабатывать гемморой самому а не снами :D
DaTa, (сорри но все же...)сколько кг плана скурил сидиш смеёшся? :D


Мой старый профиль Veteran...
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Как написать новое оружие?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024