Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Привет всем. Помогите, а то чтото не получается сделать.(( Вот хочу сделать по типу дополнительного нанесения урона игроку. Пробовал сделать так
public attacker(jertva, orujie, killer, uron) { " idac этоу меня проверка на то что игрок может наносить урон. Это глобальная переменная. Она задаётся заранее." if(killer == idac) { uron=uron+35 } return PLUGIN_HANDLED }
но нифига не работает. ((
Сообщение отредактировал SVT - Среда, 09.12.2009, 11:11:02
public plugin_init() { register_plugin("x","x","x") RegisterHam(Ham_TakeDamage,"player","Damage")
dmg=register_cvar("dmg","10")//указываешь количество дополнительного урона } public Damage(idattacker,idinflictor,Float:Damage,damagebits) { set_user_health(idinflictor,get_user_health(idinflictor)-get_pcvar_num(dmg)) }
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
2Data: Да я понял, что прогнал когда домой сегодня ехал, думаю приеду прочту, так и будет и так оно и есть))) Всопмнил про команду сет_юс_хэл... И вот Дэфаулт ник подтвердил. Спасибо братуха. И тебе Дата спасибо за разъяснения))
Лучше использовать SetHamParamFloat, тк во первых так правильнее, во вторых позволяет избавится от других вызываемых функций И defaultNick8433 неправильно написал параметры функции Damage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type) inflictor это энтити которая наносит урон http://romanov4400.mybrute.com
И defaultNick8433 неправильно написал параметры функции
У мня с такими параметрами всё работает прекрасно,ты опять возвращаешься к старой теме,я про эти параметры говорил тебе уже Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
Тебе кажется что работает, на самом деле если и работает то неправильно, тк то что у тебя Float:Damage на самом деле attacker http://romanov4400.mybrute.com
Да defaultNick8433 ты перепутал, я пробовал, всё наоборот. Тот кто наносит вредит себе) Ну ничего то пустяк, я изменил и сам. Просто правильно что нужно описать, а то вдруг ктото найдёт этот вопрос подходящим себе. 2PomanoB: а можно по подробней про эту функцию? Или пример кода. Просто вариантом с ham_take demage всё работает, даже две одновременно. То есть у меня одни ваще игнорируются от выстрела, а другие наносят больше.