Нанесение дополнительного урона ...
|
|
SVT | Дата: Среда, 09.12.2009, 11:10:09 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Не в сети
| Привет всем. Помогите, а то чтото не получается сделать.(( Вот хочу сделать по типу дополнительного нанесения урона игроку. Пробовал сделать так public attacker(jertva, orujie, killer, uron) { " idac этоу меня проверка на то что игрок может наносить урон. Это глобальная переменная. Она задаётся заранее." if(killer == idac) { uron=uron+35 } return PLUGIN_HANDLED } но нифига не работает. ((
Сообщение отредактировал SVT - Среда, 09.12.2009, 11:11:02 |
|
| |
DaTa | Дата: Среда, 09.12.2009, 17:18:56 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
| Ты присваиваешь локальной переменной в стеке значение и ни к чему это не приводит. Что вызывает эту функцию, как ты регистрируешь ее?
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Среда, 09.12.2009, 17:47:00 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Code #include <amxmodx> #include <hamsandwich> #include <fun>
new dmg
public plugin_init() { register_plugin("x","x","x") RegisterHam(Ham_TakeDamage,"player","Damage")
dmg=register_cvar("dmg","10")//указываешь количество дополнительного урона } public Damage(idattacker,idinflictor,Float:Damage,damagebits) { set_user_health(idinflictor,get_user_health(idinflictor)-get_pcvar_num(dmg)) }
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
SVT | Дата: Среда, 09.12.2009, 19:53:10 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Не в сети
| 2Data: Да я понял, что прогнал когда домой сегодня ехал, думаю приеду прочту, так и будет и так оно и есть))) Всопмнил про команду сет_юс_хэл... И вот Дэфаулт ник подтвердил. Спасибо братуха. И тебе Дата спасибо за разъяснения))
|
|
| |
PomanoB | Дата: Среда, 09.12.2009, 20:09:16 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Лучше использовать SetHamParamFloat, тк во первых так правильнее, во вторых позволяет избавится от других вызываемых функций И defaultNick8433 неправильно написал параметры функции Damage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type) inflictor это энтити которая наносит урон
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Среда, 09.12.2009, 21:26:58 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Quote (PomanoB) И defaultNick8433 неправильно написал параметры функции У мня с такими параметрами всё работает прекрасно,ты опять возвращаешься к старой теме,я про эти параметры говорил тебе уже
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
PomanoB | Дата: Среда, 09.12.2009, 21:44:34 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Тебе кажется что работает, на самом деле если и работает то неправильно, тк то что у тебя Float:Damage на самом деле attacker
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
DaTa | Дата: Четверг, 10.12.2009, 00:30:13 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
| Quote (PomanoB) Тебе кажется что работает, на самом деле если и работает то неправильно, тк то что у тебя Float:Damage на самом деле attacker Так будет учитываться броня
|
|
| |
SVT | Дата: Четверг, 10.12.2009, 19:25:07 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Не в сети
| Да defaultNick8433 ты перепутал, я пробовал, всё наоборот. Тот кто наносит вредит себе) Ну ничего то пустяк, я изменил и сам. Просто правильно что нужно описать, а то вдруг ктото найдёт этот вопрос подходящим себе. 2PomanoB: а можно по подробней про эту функцию? Или пример кода. Просто вариантом с ham_take demage всё работает, даже две одновременно. То есть у меня одни ваще игнорируются от выстрела, а другие наносят больше.
|
|
| |