AMX MOD X
Среда, 11.12.2024, 21:39:19



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Нанесение дополнительного урона ... - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Нанесение дополнительного урона ...
SVTДата: Среда, 09.12.2009, 11:10:09 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Привет всем.
Помогите, а то чтото не получается сделать.((
Вот хочу сделать по типу дополнительного нанесения урона игроку.
Пробовал сделать так

public attacker(jertva, orujie, killer, uron)
{
" idac этоу меня проверка на то что игрок может наносить урон. Это глобальная переменная. Она задаётся заранее."
if(killer == idac)
{
uron=uron+35
}
return PLUGIN_HANDLED
}

но нифига не работает. ((

Сообщение отредактировал SVT - Среда, 09.12.2009, 11:11:02
 
DaTaДата: Среда, 09.12.2009, 17:18:56 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Ты присваиваешь локальной переменной в стеке значение и ни к чему это не приводит.
Что вызывает эту функцию, как ты регистрируешь ее?
 
defaultNick8433Дата: Среда, 09.12.2009, 17:47:00 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Code
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fun>

new dmg

public plugin_init()
{
register_plugin("x","x","x")
RegisterHam(Ham_TakeDamage,"player","Damage")

dmg=register_cvar("dmg","10")//указываешь количество дополнительного урона
}
public Damage(idattacker,idinflictor,Float:Damage,damagebits)
{
set_user_health(idinflictor,get_user_health(idinflictor)-get_pcvar_num(dmg))
}


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
SVTДата: Среда, 09.12.2009, 19:53:10 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Не в сети
2Data: Да я понял, что прогнал когда домой сегодня ехал, думаю приеду прочту, так и будет и так оно и есть))) Всопмнил про команду сет_юс_хэл...
И вот Дэфаулт ник подтвердил. Спасибо братуха. И тебе Дата спасибо за разъяснения))
 
PomanoBДата: Среда, 09.12.2009, 20:09:16 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Лучше использовать SetHamParamFloat, тк во первых так правильнее, во вторых позволяет избавится от других вызываемых функций
И defaultNick8433 неправильно написал параметры функции
Damage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type)
inflictor это энтити которая наносит урон


http://romanov4400.mybrute.com
 
defaultNick8433Дата: Среда, 09.12.2009, 21:26:58 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Quote (PomanoB)
И defaultNick8433 неправильно написал параметры функции

У мня с такими параметрами всё работает прекрасно,ты опять возвращаешься к старой теме,я про эти параметры говорил тебе уже


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
PomanoBДата: Среда, 09.12.2009, 21:44:34 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Тебе кажется что работает, на самом деле если и работает то неправильно, тк то что у тебя Float:Damage на самом деле attacker

http://romanov4400.mybrute.com
 
DaTaДата: Четверг, 10.12.2009, 00:30:13 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Quote (PomanoB)
Тебе кажется что работает, на самом деле если и работает то неправильно, тк то что у тебя Float:Damage на самом деле attacker

Так будет учитываться броня
 
SVTДата: Четверг, 10.12.2009, 19:25:07 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Да defaultNick8433 ты перепутал, я пробовал, всё наоборот. Тот кто наносит вредит себе)
Ну ничего то пустяк, я изменил и сам. Просто правильно что нужно описать, а то вдруг ктото найдёт этот вопрос подходящим себе.
2PomanoB: а можно по подробней про эту функцию? Или пример кода.
Просто вариантом с ham_take demage всё работает, даже две одновременно. То есть у меня одни ваще игнорируются от выстрела, а другие наносят больше.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024