функции(Pawn команды)
|
|
FreeKILL | Дата: Среда, 16.12.2009, 15:23:12 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Не в сети
| хотелось бы найти описание функции для скриптинга на русском языке. и ещё законы Pawn письма на русском языке (подробнейшее, смотрел на сайте http://wiki.alliedmods.net/Category:Russian и подробного описания ненашел) пример: new Arg1[24] new Arg2[4] //Берем аргументы команды из консоли read_argv(1, Arg1, 23) read_argv(2, Arg2, 3) //Конвертируем количество жизней из строки в число new Health = str_to_num(Arg2) это цитата с сайта wiki, здесь описано что нужно сделать в данном примере, а почему, зачем и как необьеснино, именно это я и хотел бы узнать.
|
|
| |
tavot | Дата: Среда, 16.12.2009, 15:47:43 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Статус: Не в сети
| Такого не найдешь... я искал - не нашел. Пошел сам изучать чужие скрипты, пробовать писать свои и все нюансы или находил тут или задавал сам вопрос.
|
|
| |
PomanoB | Дата: Среда, 16.12.2009, 17:19:36 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Описание функций есть на английском в inc файлах в папке include, с переводчиком вполне понятно напсиано Quote (FreeKILL) почему, зачем и как необьеснино Это скорее относится не к Pawn, а к общим алгоритмам программирования
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
FreeKILL | Дата: Среда, 16.12.2009, 19:02:50 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Не в сети
| я имею ввиду что я хочу найти общий алгоритм написания SMA плагина для кс. я искол долго и самое лучше нашел токо здесь, ито здесь все очень поверхностно и сделать ПОЛНОСТЬЮ плагин никак( я хочу узнать все ньюансы для создания скрипта. Quote (FreeKILL) Такого не найдешь... я искал - не нашел. Пошел сам изучать чужие скрипты, пробовать писать свои и все нюансы или находил тут или задавал сам вопрос. дак вот я нашел сайт http://www.amxmodx.org/funcwiki.php но там для меня немного непонятно и по англ. чужие скрипты изучаю... то что знаю из статей, то понимаю, но есть множество неизвестных мне команд и ньюансов опять таки) тоесть единственный способ научится писать скрипты-это читать чужие и пытаться подражать?)
|
|
| |
ZETA | Дата: Среда, 16.12.2009, 19:19:28 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
| 1. Для начала хорошо бы знать основы си - переменные, функции, операторы, массивы. Без основ не поймешь правила построения программы, не говоря уже об операторах... 2. Увидел неизвестную команду - тык, PROMT - уже известная...С базовыми командами вполне легко разобраться. P.S. Тут три разобраных плагина, может поможет...
Говори что думаешь и думай что говоришь...
|
|
| |
FreeKILL | Дата: Среда, 16.12.2009, 19:51:18 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Не в сети
| 1. основы какието знаю, впринципе то что читал на http://wiki.alliedmods.net/Ru_Fund....ripting . было бы кому мне обьяснить, а я то уж пойму как смогу(этот кто то -желательно должен быть статьей ) а за ссылку на плагины огромное спс! очень помогло. 2. для того чтоб мне что то написать я должен знать команды которыми надо пользоваться для создания того что хочу, тоесть если я незнаю команд мне нужно перевести весь сайт на промте?) а потом уже писать плагины)
|
|
| |
PomanoB | Дата: Среда, 16.12.2009, 19:53:33 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Ну ты можешь спросить здесь к примеру, или вечерком на ночь читать
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
FreeKILL | Дата: Четверг, 17.12.2009, 08:45:23 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Не в сети
| Quote (FreeKILL) 1. Для начала хорошо бы знать основы си - переменные, функции, операторы, массивы. Без основ не поймешь правила построения программы, не говоря уже об операторах... дак вот это и хочу узнать, я хочу узнать построение скрипта. ладно раз вы меня непоняли напишу конкретным примером: допустим я хочу переделать скрипт cmdmenu.sma так чтобы в меню выборе карты были подразделы, где я мог бы рассортировать карты начиная от слабых до сложных. что я для этого должен знать и где мне это узнать)???
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 09:42:53 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| FreeKILL, первым делом:http://amxmodx.ucoz.ru/publ/3-1-0-2
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Четверг, 17.12.2009, 09:43:22 |
|
| |
FreeKILL | Дата: Четверг, 17.12.2009, 11:59:58 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Не в сети
| это я ужо читал
|
|
| |
ZETA | Дата: Четверг, 17.12.2009, 12:18:53 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
| Quote (FreeKILL) допустим я хочу переделать скрипт cmdmenu.sma так чтобы в меню выборе карты были подразделы, где я мог бы рассортировать карты начиная от слабых до сложных. Вобще-то меню выбора карт находится в mapsmenu.sma Quote (FreeKILL) что я для этого должен знать и где мне это узнать)??? Для создания меню используется старая система меню - show_menu Ты его не перепишешь: Во первых, ты не знаешь элементарных операторов, типа format, register_menu и т.д. Во вторых, код программистов - это не код скриптеров, у них намного выше уровень кода. Начинать надо с малого...
Говори что думаешь и думай что говоришь...
Сообщение отредактировал ZETA - Четверг, 17.12.2009, 12:19:45 |
|
| |
FreeKILL | Дата: Четверг, 17.12.2009, 12:55:58 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Не в сети
| я знаю что я его не перепишу, именно поэтому в моем примере слово "допустим" . мне же нужно с чего то начать. дак вот я и незнаю с чего именно... и что мне нужно знать чтоб сделать скрипт хотябы самый приметивный. я знаю что есть функции, булы , тэги ...но я незнаю для чего и как именно они используются. поэтому я сюда и пишу) ну вот ещё один пример: if (!cmd_access(id, level, cid, 3)) такую строку я видел во многих плагинах, но так и не нашел нормально обьяснения куда именно её ставить что там за число "3" и для чего она нужна.
|
|
| |
ZETA | Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:01:32 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
| cmd_access - Checks if a user has access for that command. Чем тебе ненормальное объяснение - проверяет если у юзера флаги доступа на эту команду. Syntax: cmd_access ( id, level, cid, num ). The last parameter (num) is the number of arguments. 3 - это номер аргумента... Сразу ты плагины писать не научишься, сначало надо изучать, разбирай самые простенькие плагины и смотри где и как используются те или иные функции...
Говори что думаешь и думай что говоришь...
Сообщение отредактировал ZETA - Четверг, 17.12.2009, 13:03:46 |
|
| |
FreeKILL | Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:13:49 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Не в сети
| вот в статьях обьясняется примерно так как ты сейчас написал. пойми, для тебя может быть это все прозрачно, поэтому ты обяснил в кратце и думаеш все понятно) главный вопрос в примере был "где его ставить?" тоесть после чего. Quote (FreeKILL) - это номер аргумента... номер аргумента, какого? от чего? где смотреть на этот аргумент? что такое аргумент? ЗЫ: эти вопросы я задаю после того как я прочитал все статьи что нашел у вас на форуме(кроме англ, их не всех ещё перевел) тоесть тут 2 варианта 1) я полный дуб 2) статьи неполные
|
|
| |
ZETA | Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:52:15 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
| Quote (FreeKILL) главный вопрос в примере был "где его ставить?" тоесть после чего. Ты же написал, что "видел во многих плагинах", где его ставили скриптеры? В большинстве случаях их ставят в начале функции, проверяя есть ли флаги, если флагов доступа у игрока нет - функцию закрывают... Статьи дают только общие правила PAWN'а, остальные ответы ищешь сам - на форуме кучу ответов, google, ну и alliedmods, вобщем если захочешь - найдешь... Тему можно закрывать, ниочем
Говори что думаешь и думай что говоришь...
Сообщение отредактировал ZETA - Четверг, 17.12.2009, 15:54:10 |
|
| |