AMX MOD X
Четверг, 05.12.2024, 01:19:20



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ index out of bounds - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
index out of bounds
NinjaДата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:47:11 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Помогите исправить ошибку =)
перечитал инфу о этой ошибке, но в моём случае не понял в чем проблема))

L 12/13/2009 - 17:34:25: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "Deathrun_Shop.amxx")
L 12/13/2009 - 17:34:25: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 12/13/2009 - 17:34:25: [AMXX] [0] Deathrun_Shop.sma::Hook_Deathmessage (line 1129)

Прикрепления: Deathrun_Shop.sma (35.4 Kb)
 
tavotДата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:59:55 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Ninja,
Надо сделать проверку жив ли юзер.
 
NinjaДата: Понедельник, 21.12.2009, 20:34:19 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Не в сети
где оно там не проверяется?))
ну и так ошибка вроди не из-за этого.... <_<
 
tavotДата: Понедельник, 21.12.2009, 21:58:58 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 3
Статус: Не в сети
хм смотри ( могу ошибаться )
public Hook_Deathmessage() - 1113 строка
вызывается когда игрок умирает.

Run time error 4: index out of bounds - когда не известен id игрока

а в
public Hook_Deathmessage() - как видишь отсутствует id
видать надо так:
public Hook_Deathmessage(id)

Еще может быть что человек начинает падать с моста, и это сообщение неизбежно, и игрок делает рекконект и тогда его id тоже не будет.
Наверно надо будет сделать проверку что игрок по прежнему на сервере..

P/s/ это только мои догадки, сам не проверял. нету времени.

 
NinjaДата: Суббота, 26.12.2009, 23:16:26 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Не в сети
не, всёрано та самая ошибка :(
 
KokaДата: Воскресенье, 27.12.2009, 09:29:32 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 1
Статус: Не в сети
замени эту функцию на новую.

Code
public Hook_Deathmessage()
{
  /* --| If plugin is on... */
  if( get_pcvar_num( gDrShopOn ) == 1 )
  {
   /* --| Get victim */
   new victim = read_data( 2 );

   /* --| If player has died with world / trigger_hurt */
   if(!(1 <= victim <= 32) || read_data(1) == victim)
   {
    return PLUGIN_HANDLED;
   }
    
   /* --| Reseting items */
   HasHe[ victim ] = false;
   HasBothGren[ victim ] = false;
   HasSilent[ victim ] = false;
   HasHealth[ victim ] = false;
   HasArmor[ victim ] = false;
   HasSpeed[ victim ] = false;
   HasGravity[ victim ] = false;
   HasInvis[ victim ] = false;
   HasDeagle[ victim ] = false;
   HasLongJump[ victim ] = false;
    
   set_user_gravity( victim, 1.0 );  
   set_user_maxspeed( victim, 0.0 );
   set_user_footsteps( victim, 0 );
   set_user_rendering( victim );
   remove_task( victim );
  }
   
  return PLUGIN_CONTINUE;
}


стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024