http://www.amxmodx.org/funcwiki.php?go=func&id=262
Code
message_begin ( dest, msg_type, origin[3]={0,0,0},player=0 )
dest - кому сообщение, используются конcтанты
Code
#define MSG_BROADCAST 0 //Всем, доставка не гарантируется
#define MSG_ONE 1 //Одному клиенту, доставка гарантируется
#define MSG_ALL 2 //Всем, доставка гарантируется
#define MSG_INIT 3 //Записывает инициализирующую строку
#define MSG_PVS 4 //Клиентам в PVS точки
#define MSG_PAS 5 //Клиентам в PAS точки
#define MSG_PVS_R 6 //Клиентам в PVS точки, доставка гарантируется
#define MSG_PAS_R 7 //Клиентам в PAS точки, доставка гарантируется
#define MSG_ONE_UNRELIABLE 8 //Одному клиенту, доставка не гарантируется
#define MSG_SPEC 9 //Всем зрителям прокси
msg_type - какое сообщение, используется функция get_user_msgid()
origin - координаты сообщения
player - игрок которому предназначено сообщение (дли типов MSG_ONE)