AMX MOD X
Понедельник, 28.09.2020, 14:29:04



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ функция message_begin - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » функция message_begin (Есть ли хорошее описание?)
функция message_begin
SVTДата: Вторник, 29.12.2009, 12:08:24 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Привет друганы.
Скажите есть ли вприроде хорошее грамотное описание этой функции с примерами. А то используется часто и походу многофункциональна, но как то без описаний не понятна.
 
PomanoBДата: Вторник, 29.12.2009, 12:14:24 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
http://www.amxmodx.org/funcwiki.php?go=func&id=262
Code
message_begin ( dest, msg_type, origin[3]={0,0,0},player=0 )

dest - кому сообщение, используются конcтанты
Code
#define MSG_BROADCAST  0    //Всем, доставка не гарантируется
#define MSG_ONE   1    //Одному клиенту, доставка гарантируется
#define MSG_ALL   2    //Всем, доставка гарантируется
#define MSG_INIT  3    //Записывает инициализирующую строку
#define MSG_PVS   4    //Клиентам в PVS точки
#define MSG_PAS   5    //Клиентам в PAS точки
#define MSG_PVS_R  6    //Клиентам в PVS точки, доставка гарантируется
#define MSG_PAS_R  7    //Клиентам в PAS точки, доставка гарантируется
#define MSG_ONE_UNRELIABLE    8    //Одному клиенту, доставка не гарантируется
#define MSG_SPEC  9    //Всем зрителям прокси

msg_type - какое сообщение, используется функция get_user_msgid()

origin - координаты сообщения

player - игрок которому предназначено сообщение (дли типов MSG_ONE)


http://romanov4400.mybrute.com
 
SVTДата: Вторник, 29.12.2009, 12:40:37 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Не в сети
2PomanoB спасибо.
На русском так понятней. Но вот такой вот вопрос. Если перевести саму функцию то она звучит как сообщение. Я вначале думал, что это и тправлять сообщения. Но там нваписано
You may generate menu, smoke, shockwaves, thunderlights, intermission and many many others messages.
Так что имеется ввиду тогда под названием СООБЩЕНИЕ, если с помощью функции делается дым и так далее?
 
PomanoBДата: Вторник, 29.12.2009, 14:07:04 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
http://wiki.amxmodx.org/Half-Life_1_Game_Events - тут перечислены все сообщения, это их ид получается с помощью get_user_msgid, например get_user_msgid("SayText")
Сообщения имеют аргументы, они тоже там перечислены, аргументы записываются с помощью функций write_byte, write_string и тд
Заканчивается сообщение функцией message_end()

Пример:

Code
message_begin(MSG_ONE, get_user_msgid("SayText"), {0,0,0} ,id)  
write_byte(id)  
write_string("Hello, user!")  
message_end()


http://romanov4400.mybrute.com
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » функция message_begin (Есть ли хорошее описание?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2020