AMX MOD X
Среда, 24.04.2024, 13:29:31



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ "Отсоединение" звуковых файлов - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » "Отсоединение" звуковых файлов
"Отсоединение" звуковых файлов
ExtasyДата: Воскресенье, 10.01.2010, 09:13:12 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Возник вопрос, как можно отключить определенные звуки, например fire in the hole. А то, честно говоря, этот звук уже вконец достал... При игре 5x5 не очень-то приятно слышать постоянный шум в ушах от HE... а ведь помимо HE, есть Flash и Smoke...

p.s. Удаление звука не предлогать :D

 
PomanoBДата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:46:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
блокируй сообщение SendAudio со 2 аргументом равным %!MRAD_FIREINHOLE

http://romanov4400.mybrute.com
 
ExtasyДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:26:01 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Quote (PomanoB)
блокируй сообщение SendAudio со 2 аргументом равным %!MRAD_FIREINHOLE

Вопрос в том - как? Я недавно начал на pawn программировать.. так-что, пока-что идёт освоение... Есть названия плагинов, в которых блокируется SendAudio? Попробую, хотя бы, разобраться сам как всё это действует
 
PomanoBДата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:16:44 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Code

public plugin_init()  
    register_message(get_user_msgid("SendAudio"), "msgSendAudio")

public msgSendAudio(msgid, dest, id)
{
  static const type[] = "%!MRAD_FIREINHOLE"
  static message[64]
  get_msg_arg_string(2, message, 63)
  if (equal(message, type))
   return PLUGIN_HANDLED
  return PLUGIN_CONTINUE
}



http://romanov4400.mybrute.com
 
ExtasyДата: Понедельник, 11.01.2010, 09:31:53 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 3
Статус: Не в сети
PomanoB, хм. Действительно, работает. Спасибо.
А есть ссылочка на инфу (можно и на инглише, если на русском не имеется), где описаны другие аргументы SendAudio? а то в вики и в базе знаний amxmodx.org я ни чего не нашел, про тот же %!MRAD_FIREINHOLE ...
 
PomanoBДата: Понедельник, 11.01.2010, 15:25:37 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Не думаю что они где-то описаны, я просто запустил плагин Message Logging, он логгирует все сообщения, и там всё ясно видно

http://romanov4400.mybrute.com
 
ExtasyДата: Понедельник, 11.01.2010, 21:29:24 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 3
Статус: Не в сети
мм... окей.. спасибо. потом потестирую
 
remusДата: Вторник, 26.01.2010, 00:56:49 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Нужный плагин для cw
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » "Отсоединение" звуковых файлов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024