AMX MOD X
Среда, 11.12.2024, 21:45:40



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Поиогите с написанием функции - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Поиогите с написанием функции
CLLlAgOBДата: Воскресенье, 10.01.2010, 11:07:35 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Репутация: 14
Статус: Не в сети
мне нужно как то отбрасывать от себя игрока на определенно расстояние на которого с расстояния наведен курсор
вот что я начал делать но видимо это не работает )))

Code
public PreThink1(id)
  {
  if(!is_user_alive(id) || !is_user_connected(id)) return PLUGIN_CONTINUE
  if((buttons&IN_ATTACK2 || buttons&IN_ATTACK) && weapon==CSW_KNIFE && Rebel[id]) {  
   new aimid, aimbody
   if(get_user_aiming(id,aimid,aimbody) != 0.0 && aimid != 0) {
    new targetclass[16]
    entity_get_string(aimid,EV_SZ_classname,targetclass,16)
    if(equal(targetclass,"player")) {  
     if(is_user_alive(aimid) == -1){  
      new Float:origin1[3], Float:origin2[3]
      entity_get_vector(id,EV_VEC_origin,origin1)
      entity_get_vector(aimid,EV_VEC_origin,origin2)
      grabdistance[id] = get_distance_f(origin1,origin2)
      new MAX_DIST = 200
      static Float:velocity[3]
      if(grabdistance[id] < MAX_DIST && buttons&IN_ATTACK2){
       entity_set_vector(aimid,EV_VEC_velocity,velocity)
       entity_set_int(id,EV_INT_button,buttons&~IN_JUMP)
       VelocityByAim(id, 2500 ,velocity)
       entity_set_vector(aimid,EV_VEC_velocity,velocity)
       Flash(aimid)
       set_speed(aimid,500.0)
       pev(id,pev_velo city,velocity)
       velocity[2] = 800.0 / 3.0
       set_pev(id,pev_velocity,velocity)
      }
      if(grabdistance[id] < 60.0 && buttons&IN_ATTACK){  
       set_speed(id,500.0)
       pev(aimid,pev_velocity,velocity)
       velocity[2] = 800.0 / 3.0
       set_pev(aimid,pev_velocity,velocity)
      }  
     }
    } else  return PLUGIN_CONTINUE
   }
  }
  return PLUGIN_CONTINUE
  }
stock set_speed(ent,Float:speed)
{
  if(!pev_valid(ent))
   return 0;
    
  static Float:vangle[3]
  if(ent<=get_maxplayers()) pev(ent,pev_v_angle,vangle)
  else pev(ent,pev_angles,vangle)

  static Float:new_velo[3]

  pev(ent,pev_velocity,new_velo)

  angle_vector(vangle,1,new_velo)

  new Float:y
  y = new_velo[0]*new_velo[0] + new_velo[1]*new_velo[1]

  new Float:x
  if(y) x = floatsqroot(speed*speed / y)

  new_velo[0] *= x
  new_velo[1] *= x
  if(speed<0.0)
  {
   new_velo[0] *= -1
   new_velo[1] *= -1
  }
  set_pev(ent,pev_velocity,new_velo)  
  return 1
}  

 
PomanoBДата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:30:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Code
if(is_user_alive(aimid) == -1){  

=>
Code
if(is_user_alive(aimid)){  


http://romanov4400.mybrute.com
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024