AMX MOD X
Воскресенье, 20.09.2020, 01:49:59



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ квар покупки оружия - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » квар покупки оружия (какой именно?)
квар покупки оружия
FreeKILLДата: Четверг, 21.01.2010, 13:41:50 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 4
Статус: Не в сети
пробовал mp_buytime 0.000001
и всеравно 15 сек для покупки оружия остаются.
как убрать возможность покупки оружия ваобще?
знаю cs_get_user_buyzone ( index ) но как его правильно поставить ума не приложу %)
 
PomanoBДата: Четверг, 21.01.2010, 15:02:40 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Code
/* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define PLUGIN "No Buy"
#define VERSION "0.1.0"
#define AUTHOR "PomanoB"

public plugin_init()  
{
  register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   
  new i = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, -1, "classname", "func_buyzone")
  while (i > 0)
  {
   engfunc(EngFunc_SetSize, i, Float:{ -4096.0, -4096.0, -4096.0 }, Float:{ -4095.0, -4095.0, -4095.0 })
   i = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, i, "classname", "func_buyzone")
  }
   
}


http://romanov4400.mybrute.com
 
FreeKILLДата: Пятница, 22.01.2010, 08:04:49 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 4
Статус: Не в сети
оО хорошо хоть не стал ето обьяснять)) ну что мне теперь тебя в соавторы писать?))нехотелось бы отдельным плагином ставить в мод...
 
PomanoBДата: Пятница, 22.01.2010, 13:49:21 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Да зачем в соавторы, если тебя это напрягет, можешь изменить координаты на противоположные :)

http://romanov4400.mybrute.com
 
ZETAДата: Пятница, 22.01.2010, 14:27:11 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 369
Репутация: 21
Статус: Не в сети
PomanoB, а как сделать чтобы зона покупки была на всей карте?

Говори что думаешь и думай что говоришь...
 
PomanoBДата: Пятница, 22.01.2010, 14:35:14 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
engfunc(EngFunc_SetSize, i, Float:{ -4096.0, -4096.0, -4096.0 }, Float:{ 4096.0, 4096.0, 4096.0 })

http://romanov4400.mybrute.com
 
FreeKILLДата: Пятница, 22.01.2010, 14:50:34 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 4
Статус: Не в сети
да ладно я твой плагин отдельно в мод зарядил, так что авторские права будут видны) ждите скоро моего grenade_mod ))
 
ZETAДата: Вторник, 26.01.2010, 15:26:18 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 369
Репутация: 21
Статус: Не в сети
хм, чето не сработало...

Quote
new i = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, -1, "classname", "func_buyzone")
while (i > 0)
{
engfunc(EngFunc_SetSize, i, Float:{ -4096.0, -4096.0, -4096.0 }, Float:{ 4096.0, 4096.0, 4096.0 })
i = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, i, "classname", "func_buyzone")
}


Говори что думаешь и думай что говоришь...
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » квар покупки оружия (какой именно?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2020