AMX MOD X
Среда, 11.12.2024, 22:38:42



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ item const - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
item const
FreeKILLДата: Понедельник, 25.01.2010, 08:41:31 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 4
Статус: Не в сети
где можно посмотреть эти const item[] в amxmodx.org написано это не CSW_* константы но названия анаглогичные дак вот где можно найти названия патронов к оружию к примеру к glock18 нужно ammo_9mm а к weapon_usp нужно ammo_45acp (это я нашел на amxmodx.org) а мне нужно найти патроны к чечне (weapon_m249)

Добавлено (25.01.2010, 08:41:31)
---------------------------------------------
упс ложная тревога, уже все нашел

Code
Index Name         Number     Ammo                    Weapon                    Clips
CSW_P228           1          give_item(id,"ammo_357sig")       give_item(id, "weapon_p228")         CLIP SIZE/BP SIZE: 13/52
==================================================================================================================================
CSW_ SCOUT          3          give_item(id,"ammo_762nato")      give_item(id, "weapon_scout")        CLIP SIZE/BP SIZE: 10/90
==================================================================================================================================
CSW_ XM1014         5          give_item(id,"weapon_xm1014")     give_item(id, "ammo_buckshot")       CLIP SIZE/BP SIZE: 7/32
==================================================================================================================================
CSW_ MAC10          7          give_item(id,"ammo_45acp")        give_item(id, "weapon_mac10")        CLIP SIZE/BP SIZE: 30/100
==================================================================================================================================
CSW _AUG            8          give_item(id,"ammo_556nato")      give_item(id, "weapon_aug")          CLIP SIZE/BP SIZE: 30/90
==================================================================================================================================
CSW_ ELITE          10         give_item(id,"ammo_9mm")          give_item(id, "weapon_elite")        CLIP SIZE/BP SIZE: 30/120
==================================================================================================================================
CSW _FIVESEVEN      11         give_item(id,"ammo_57mm")         give_item(id, "weapon_fiveseven")    CLIP SIZE/BP SIZE: 20/100
==================================================================================================================================
CSW _UMP45          12         give_item(id,"ammo_45acp")        give_item(id, "weapon_ump45")        CLIP SIZE/BP SIZE: 25/100
==================================================================================================================================
CSW _SG550          13         give_item(id,"ammo_556nato")      give_item(id, "weapon_sg550")        CLIP SIZE/BP SIZE: 30/90
==================================================================================================================================
CSW_ GALI           14         give_item(id,"ammo_556nato")      give_item(id, "weapon_gali")         CLIP SIZE/BP SIZE: 35/90
==================================================================================================================================
CSW_ FAMAS          15         give_item(id,"ammo_556nato")      give_item(id, "weapon_famas")        CLIP SIZE/BP SIZE: 25/90
==================================================================================================================================
CSW_ USP            16         give_item(id,"ammo_45acp")        give_item(id, "weapon_usp")          CLIP SIZE/BP SIZE: 12/100
==================================================================================================================================
CSW _GLOCK18        17         give_item(id,"ammo_9mm")          give_item(id, "weapon_glock18")      CLIP SIZE/BP SIZE: 20/120  
==================================================================================================================================
CSW_AW P            18         give_item(id,"ammo_338magnum")    give_item(id, "weapon_awp")          CLIP SIZE/BP SIZE: 10/30
==================================================================================================================================
CSW_ MP5NAVY        19         give_item(id,"ammo_9mm")          give_item(id, "weapon_mp5navy")      CLIP SIZE/BP SIZE: 30/120
==================================================================================================================================
CSW _M249           20         give_item(id,"ammo_556nato")      give_item(id, "weapon_m249")         CLIP SIZE/BP SIZE: 100/200
==================================================================================================================================
CSW _M3             21         give_item(id,"weapon_m3")         give_item(id, "ammo_buckshot")       CLIP SIZE/BP SIZE: 8/32
==================================================================================================================================
CSW_ M4A1           22         give_item(id,"ammo_556nato")      give_item(id, "weapon_m4a1")         CLIP SIZE/BP SIZE: 30/90
==================================================================================================================================
CSW_ TMP            23         give_item(id,"ammo_9mm")          give_item(id, "weapon_tmp")          CLIP SIZE/BP SIZE: 30/120
==================================================================================================================================
CSW _G3SG1          24         give_item(id,"ammo_762nato")      give_item(id, "weapon_g3sg1")        CLIP SIZE/BP SIZE: 30/90
==================================================================================================================================
CSW_ DEAGLE         26         give_item(id,"ammo_50ae")         give_item(id, "weapon_deagle")       CLIP SIZE/BP SIZE: 7/35
==================================================================================================================================
CSW_ SG552          27         give_item(id,"ammo_556nato")      give_item(id, "weapon_sg552")        CLIP SIZE/BP SIZE: 30/90
==================================================================================================================================
CSW_ AK47           28         give_item(id,"ammo_762nato")      give_item(id, "weapon_ak47")         CLIP SIZE/BP SIZE: 30/90
==================================================================================================================================
CSW_ P90            30         give_item(id,"ammo_57mm")         give_item(id, "weapon_p90")          CLIP SIZE/BP SIZE: 50/100
__________________________________________________________________________________________________________________________________

D EFUSE KIT                    give_item(id, "item_thighpack")                    
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
NVGS                          give_item(id, "item_nvgs")                    
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
SHIELD                         give_item(id, "weapon_shield")                    
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CSW_C4              6          give_item(id, "weapon_c4")                    BP SIZE: 1
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CSW_V EST           31         give_item(id, "item_kevlar")
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------
CSW_VESTHELM       32         give_item(id, "item_assaultsuit")
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------
CSW_HEGRENADE      4          give_item(id, "weapon_hegrenade")                    BP SIZE: 1
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CSW_F LASHBANG      25         give_item(id, "weapon_flashbang")                    BP SIZE: 2
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CSW_S MOKEGRENADE   9          give_item(id, "weapon_smokegrenade")                    BP SIZE: 1
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
SlavvkkoДата: Четверг, 28.01.2010, 16:11:03 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети
И всетаки CS Weapons Information
 
Bl0kcДата: Среда, 10.02.2010, 23:16:26 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 1
Статус: Не в сети
а как сделать чтобы оружие выдавалось с 0 патронами?

 
a_aquaДата: Четверг, 11.02.2010, 01:14:44 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Quote
/* Restock/remove ammo in a user's backpack.
*/
native cs_set_user_bpammo(index, weapon, amount);

Если не ошибаюсь.
 
Bl0kcДата: Четверг, 11.02.2010, 09:47:14 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Code
give_item(id,"weapon_awp")
native cs_set_user_bpammo(id,CSW_AWP,1)

сделал так, но выдает error 029: invalid expression, assumed zero




Сообщение отредактировал Bl0kc - Четверг, 11.02.2010, 09:47:30
 
defaultNick8433Дата: Четверг, 11.02.2010, 10:16:37 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
убери "native"

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
Bl0kcДата: Четверг, 11.02.2010, 10:56:22 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
убери "native"

ну тогда этот 1 патрон будет запасным, а в обойме 10


 
marikcoolДата: Пятница, 12.02.2010, 02:23:08 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Не в сети
в исходнике gungame посмотри там как раз в авп 1 патрон влаживают)
 
Bl0kcДата: Пятница, 12.02.2010, 11:12:51 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 1
Статус: Не в сети
если не ошибаюсь, то в гангейм в авп сделано что обойма состоит из 1 патрона...

 
marikcoolДата: Пятница, 12.02.2010, 21:51:59 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Не в сети
нет там дается авп с 1 патроном в магазине и вбэкпакэмо 0.

Добавлено (12.02.2010, 21:51:59)
---------------------------------------------
new gmsgCurWeapon

// public init
gmsgCurWeapon = get_user_msgid("CurWeapon");

// sam kod
new wEnt = get_weapon_ent(id,CSW_AWP);
if(pev_valid(wEnt)) cs_set_weapon_ammo(wEnt,1);

message_begin(MSG_ONE,gmsgCurWeapon,_,id);
write_byte(1); // current?
write_byte(CSW_AWP); // weapon
write_byte(1); // clip
message_end();

//----------------------------------
// find a player's weapon entity
stock get_weapon_ent(id,wpnid=0,wpnName[]="")
{
// who knows what wpnName will be
static newName[24];

// need to find the name
if(wpnid) get_weaponname(wpnid,newName,23);

// go with what we were told
else formatex(newName,23,"%s",wpnName);

// prefix it if we need to
if(!equal(newName,"weapon_",7))
format(newName,23,"weapon_%s",newName);

return fm_find_ent_by_owner(maxPlayers,newName,id);
}

Сообщение отредактировал marikcool - Пятница, 12.02.2010, 21:48:13
 
Bl0kcДата: Понедельник, 15.02.2010, 12:46:16 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 1
Статус: Не в сети
ааа... ну да, там же бесконечные патроны...
спс

Добавлено (15.02.2010, 12:35:42)
---------------------------------------------
как сделать в этом плагине

Code
#include <amxmodx>
#include <fun>
#include <cstrike>

#define PLUGIN "Scout Giver"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "RusL1k"

public plugin_init() {
      register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
      register_clcmd("say /scout","giveWeapon");
}

public giveWeapon(id)   
{
      if(is_user_alive(id))
      give_item(id,"weapon_scout");
}

чтобы скаут давался без патронов?

Добавлено (15.02.2010, 12:38:54)
---------------------------------------------

Code
#include <amxmodx>
#include <fun>
#include <cstrike>

#define PLUGIN "Scout Giver"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "RusL1k"

new gmsgCurWeapon

public plugin_init() {
      register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
      register_clcmd("say /scout","giveWeapon");
   gmsgCurWeapon = get_user_msgid("CurWeapon");
}

public giveWeapon(id)   
{
new wEnt = get_weapon_ent(id,CSW_AWP);   
if(pev_valid(wEnt)) cs_set_weapon_ammo(wEnt,1);   

message_begin(MSG_ONE,gmsgCurWeapon,_,id);   
write_byte(1); // current?   
write_byte(CSW_AWP); // weapon   
write_byte(1); // clip   
message_end();
}

stock get_weapon_ent(id,wpnid=0,wpnName[]="")   
{   
// who knows what wpnName will be   
static newName[24];   

// need to find the name   
if(wpnid) get_weaponname(wpnid,newName,23);   

// go with what we were told   
else formatex(newName,23,"%s",wpnName);   

// prefix it if we need to   
if(!equal(newName,"weapon_",7))   
format(newName,23,"weapon_%s",newName);   

return fm_find_ent_by_owner(maxPlayers,newName,id);   
}

не получилось

Добавлено (15.02.2010, 12:46:16)
---------------------------------------------

Code
#include <amxmodx>
#include <fun>
#include <cstrike>

#define PLUGIN "Scout Giver"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "RusL1k"

new gmsgCurWeapon

public plugin_init() {
      register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
      register_clcmd("say /scout","giveWeapon");
   gmsgCurWeapon = get_user_msgid("CurWeapon");
}

public giveWeapon(id)   
{
new wEnt = get_weapon_ent(id,CSW_SCOUT);   
if(wEnt) cs_set_weapon_ammo(wEnt,0);   

message_begin(MSG_ONE,gmsgCurWeapon,_,id);   
write_byte(0); // current?   
write_byte(CSW_SCOUT); // weapon   
write_byte(0); // clip   
message_end();
}

stock get_weapon_ent(id,wpnid=0,wpnName[]="")   
{   
static newName[24];   

if(wpnid) get_weaponname(wpnid,newName,23);   

else formatex(newName,23,"%s",wpnName);   

if(!equal(newName,"weapon_",7))   
format(newName,23,"weapon_%s",newName);   

return (newName,id);   
}

вот так компилится, но при написании /scout ничё не даёт
а если в giveweapon добавить give_item(id,"weapon_scout") , то даёт скаут с 10 патронами




Сообщение отредактировал Bl0kc - Понедельник, 15.02.2010, 13:04:54
 
AngeIII0414Дата: Среда, 21.04.2010, 23:18:35 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Code

#include <amxmodx>      
#include <fakemeta>
#define EXTRAOFFSET_WEAPONS  4        

public plugin_init()
{
          register_plugin("give weapons","0.1","-=ThQ=-")
          register_clcmd("say /scout","giveWeapon");

}       
public giveWeapon(id)
{          
          new ent = fm_give_item(id, "weapon_scout");          
          fm_set_weapon_ammo(ent, 0)
}

// From fakemeta_util
stock fm_create_entity(const classname[]) // I dont like #define ;P
        return engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, classname));

// From fakemtea_util
stock fm_give_item(index, const item[])         
{
         if (!equal(item, "weapon_", 7) && !equal(item, "ammo_", 5) && !equal(item, "item_", 5) && !equal(item, "tf_weapon_", 10))
          return 0;

         new ent = fm_create_entity(item);
         if (!pev_valid(ent))
          return 0;

         new Float:origin[3];
         pev(index, pev_origin, origin);
         set_pev(ent, pev_origin, origin);
         set_pev(ent, pev_spawnflags, pev(ent, pev_spawnflags) | SF_NORESPAWN);
         dllfunc(DLLFunc_Spawn, ent);

         new save = pev(ent, pev_solid);
         dllfunc(DLLFunc_Touch, ent, index);
         if (pev(ent, pev_solid) != save)
          return ent;

         engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent);

         return -1;
}

// Cstrike to Fakemeta ;D
stock fm_set_weapon_ammo(weapon_id, ammo) // I dont like #define ;P
{         
         set_pdata_int(weapon_id, 51, ammo, EXTRAOFFSET_WEAPONS);
}

not tested, but I'm sure should work.

Сообщение отредактировал AngeIII0414 - Среда, 21.04.2010, 23:56:03
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024