|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
item const
|
|
FreeKILL | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 08:41:31 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Не в сети
| где можно посмотреть эти const item[] в amxmodx.org написано это не CSW_* константы но названия анаглогичные дак вот где можно найти названия патронов к оружию к примеру к glock18 нужно ammo_9mm а к weapon_usp нужно ammo_45acp (это я нашел на amxmodx.org) а мне нужно найти патроны к чечне (weapon_m249) Добавлено (25.01.2010, 08:41:31) --------------------------------------------- упс ложная тревога, уже все нашел Code Index Name Number Ammo Weapon Clips CSW_P228 1 give_item(id,"ammo_357sig") give_item(id, "weapon_p228") CLIP SIZE/BP SIZE: 13/52 ================================================================================================================================== CSW_ SCOUT 3 give_item(id,"ammo_762nato") give_item(id, "weapon_scout") CLIP SIZE/BP SIZE: 10/90 ================================================================================================================================== CSW_ XM1014 5 give_item(id,"weapon_xm1014") give_item(id, "ammo_buckshot") CLIP SIZE/BP SIZE: 7/32 ================================================================================================================================== CSW_ MAC10 7 give_item(id,"ammo_45acp") give_item(id, "weapon_mac10") CLIP SIZE/BP SIZE: 30/100 ================================================================================================================================== CSW _AUG 8 give_item(id,"ammo_556nato") give_item(id, "weapon_aug") CLIP SIZE/BP SIZE: 30/90 ================================================================================================================================== CSW_ ELITE 10 give_item(id,"ammo_9mm") give_item(id, "weapon_elite") CLIP SIZE/BP SIZE: 30/120 ================================================================================================================================== CSW _FIVESEVEN 11 give_item(id,"ammo_57mm") give_item(id, "weapon_fiveseven") CLIP SIZE/BP SIZE: 20/100 ================================================================================================================================== CSW _UMP45 12 give_item(id,"ammo_45acp") give_item(id, "weapon_ump45") CLIP SIZE/BP SIZE: 25/100 ================================================================================================================================== CSW _SG550 13 give_item(id,"ammo_556nato") give_item(id, "weapon_sg550") CLIP SIZE/BP SIZE: 30/90 ================================================================================================================================== CSW_ GALI 14 give_item(id,"ammo_556nato") give_item(id, "weapon_gali") CLIP SIZE/BP SIZE: 35/90 ================================================================================================================================== CSW_ FAMAS 15 give_item(id,"ammo_556nato") give_item(id, "weapon_famas") CLIP SIZE/BP SIZE: 25/90 ================================================================================================================================== CSW_ USP 16 give_item(id,"ammo_45acp") give_item(id, "weapon_usp") CLIP SIZE/BP SIZE: 12/100 ================================================================================================================================== CSW _GLOCK18 17 give_item(id,"ammo_9mm") give_item(id, "weapon_glock18") CLIP SIZE/BP SIZE: 20/120 ================================================================================================================================== CSW_AW P 18 give_item(id,"ammo_338magnum") give_item(id, "weapon_awp") CLIP SIZE/BP SIZE: 10/30 ================================================================================================================================== CSW_ MP5NAVY 19 give_item(id,"ammo_9mm") give_item(id, "weapon_mp5navy") CLIP SIZE/BP SIZE: 30/120 ================================================================================================================================== CSW _M249 20 give_item(id,"ammo_556nato") give_item(id, "weapon_m249") CLIP SIZE/BP SIZE: 100/200 ================================================================================================================================== CSW _M3 21 give_item(id,"weapon_m3") give_item(id, "ammo_buckshot") CLIP SIZE/BP SIZE: 8/32 ================================================================================================================================== CSW_ M4A1 22 give_item(id,"ammo_556nato") give_item(id, "weapon_m4a1") CLIP SIZE/BP SIZE: 30/90 ================================================================================================================================== CSW_ TMP 23 give_item(id,"ammo_9mm") give_item(id, "weapon_tmp") CLIP SIZE/BP SIZE: 30/120 ================================================================================================================================== CSW _G3SG1 24 give_item(id,"ammo_762nato") give_item(id, "weapon_g3sg1") CLIP SIZE/BP SIZE: 30/90 ================================================================================================================================== CSW_ DEAGLE 26 give_item(id,"ammo_50ae") give_item(id, "weapon_deagle") CLIP SIZE/BP SIZE: 7/35 ================================================================================================================================== CSW_ SG552 27 give_item(id,"ammo_556nato") give_item(id, "weapon_sg552") CLIP SIZE/BP SIZE: 30/90 ================================================================================================================================== CSW_ AK47 28 give_item(id,"ammo_762nato") give_item(id, "weapon_ak47") CLIP SIZE/BP SIZE: 30/90 ================================================================================================================================== CSW_ P90 30 give_item(id,"ammo_57mm") give_item(id, "weapon_p90") CLIP SIZE/BP SIZE: 50/100 __________________________________________________________________________________________________________________________________
D EFUSE KIT give_item(id, "item_thighpack") ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- NVGS give_item(id, "item_nvgs") ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- SHIELD give_item(id, "weapon_shield") ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- CSW_C4 6 give_item(id, "weapon_c4") BP SIZE: 1 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- CSW_V EST 31 give_item(id, "item_kevlar") ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------ CSW_VESTHELM 32 give_item(id, "item_assaultsuit") ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------- CSW_HEGRENADE 4 give_item(id, "weapon_hegrenade") BP SIZE: 1 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- CSW_F LASHBANG 25 give_item(id, "weapon_flashbang") BP SIZE: 2 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- CSW_S MOKEGRENADE 9 give_item(id, "weapon_smokegrenade") BP SIZE: 1 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
|
| |
Slavvkko | Дата: Четверг, 28.01.2010, 16:11:03 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Не в сети
| И всетаки CS Weapons Information
|
|
| |
Bl0kc | Дата: Среда, 10.02.2010, 23:16:26 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Не в сети
| а как сделать чтобы оружие выдавалось с 0 патронами?
|
|
| |
a_aqua | Дата: Четверг, 11.02.2010, 01:14:44 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Не в сети
| Quote /* Restock/remove ammo in a user's backpack. */ native cs_set_user_bpammo(index, weapon, amount); Если не ошибаюсь.
|
|
| |
Bl0kc | Дата: Четверг, 11.02.2010, 09:47:14 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Не в сети
| Code give_item(id,"weapon_awp") native cs_set_user_bpammo(id,CSW_AWP,1) сделал так, но выдает error 029: invalid expression, assumed zero
Сообщение отредактировал Bl0kc - Четверг, 11.02.2010, 09:47:30 |
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Четверг, 11.02.2010, 10:16:37 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| убери "native"
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
Bl0kc | Дата: Четверг, 11.02.2010, 10:56:22 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Не в сети
| Quote (defaultNick8433) убери "native" ну тогда этот 1 патрон будет запасным, а в обойме 10
|
|
| |
marikcool | Дата: Пятница, 12.02.2010, 02:23:08 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Не в сети
| в исходнике gungame посмотри там как раз в авп 1 патрон влаживают)
|
|
| |
Bl0kc | Дата: Пятница, 12.02.2010, 11:12:51 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Не в сети
| если не ошибаюсь, то в гангейм в авп сделано что обойма состоит из 1 патрона...
|
|
| |
marikcool | Дата: Пятница, 12.02.2010, 21:51:59 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Не в сети
| нет там дается авп с 1 патроном в магазине и вбэкпакэмо 0. Добавлено (12.02.2010, 21:51:59) --------------------------------------------- new gmsgCurWeapon // public init gmsgCurWeapon = get_user_msgid("CurWeapon"); // sam kod new wEnt = get_weapon_ent(id,CSW_AWP); if(pev_valid(wEnt)) cs_set_weapon_ammo(wEnt,1); message_begin(MSG_ONE,gmsgCurWeapon,_,id); write_byte(1); // current? write_byte(CSW_AWP); // weapon write_byte(1); // clip message_end(); //---------------------------------- // find a player's weapon entity stock get_weapon_ent(id,wpnid=0,wpnName[]="") { // who knows what wpnName will be static newName[24]; // need to find the name if(wpnid) get_weaponname(wpnid,newName,23); // go with what we were told else formatex(newName,23,"%s",wpnName); // prefix it if we need to if(!equal(newName,"weapon_",7)) format(newName,23,"weapon_%s",newName); return fm_find_ent_by_owner(maxPlayers,newName,id); }
Сообщение отредактировал marikcool - Пятница, 12.02.2010, 21:48:13 |
|
| |
Bl0kc | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 12:46:16 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Не в сети
| ааа... ну да, там же бесконечные патроны... спс Добавлено (15.02.2010, 12:35:42) --------------------------------------------- как сделать в этом плагине Code #include <amxmodx> #include <fun> #include <cstrike>
#define PLUGIN "Scout Giver" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "RusL1k"
public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_clcmd("say /scout","giveWeapon"); }
public giveWeapon(id) { if(is_user_alive(id)) give_item(id,"weapon_scout"); } чтобы скаут давался без патронов? Добавлено (15.02.2010, 12:38:54) --------------------------------------------- Code #include <amxmodx> #include <fun> #include <cstrike>
#define PLUGIN "Scout Giver" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "RusL1k"
new gmsgCurWeapon
public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_clcmd("say /scout","giveWeapon"); gmsgCurWeapon = get_user_msgid("CurWeapon"); }
public giveWeapon(id) { new wEnt = get_weapon_ent(id,CSW_AWP); if(pev_valid(wEnt)) cs_set_weapon_ammo(wEnt,1);
message_begin(MSG_ONE,gmsgCurWeapon,_,id); write_byte(1); // current? write_byte(CSW_AWP); // weapon write_byte(1); // clip message_end(); }
stock get_weapon_ent(id,wpnid=0,wpnName[]="") { // who knows what wpnName will be static newName[24];
// need to find the name if(wpnid) get_weaponname(wpnid,newName,23);
// go with what we were told else formatex(newName,23,"%s",wpnName);
// prefix it if we need to if(!equal(newName,"weapon_",7)) format(newName,23,"weapon_%s",newName);
return fm_find_ent_by_owner(maxPlayers,newName,id); } не получилось Добавлено (15.02.2010, 12:46:16) --------------------------------------------- Code #include <amxmodx> #include <fun> #include <cstrike>
#define PLUGIN "Scout Giver" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "RusL1k"
new gmsgCurWeapon
public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_clcmd("say /scout","giveWeapon"); gmsgCurWeapon = get_user_msgid("CurWeapon"); }
public giveWeapon(id) { new wEnt = get_weapon_ent(id,CSW_SCOUT); if(wEnt) cs_set_weapon_ammo(wEnt,0);
message_begin(MSG_ONE,gmsgCurWeapon,_,id); write_byte(0); // current? write_byte(CSW_SCOUT); // weapon write_byte(0); // clip message_end(); }
stock get_weapon_ent(id,wpnid=0,wpnName[]="") { static newName[24];
if(wpnid) get_weaponname(wpnid,newName,23);
else formatex(newName,23,"%s",wpnName);
if(!equal(newName,"weapon_",7)) format(newName,23,"weapon_%s",newName);
return (newName,id); } вот так компилится, но при написании /scout ничё не даёт а если в giveweapon добавить give_item(id,"weapon_scout") , то даёт скаут с 10 патронами
Сообщение отредактировал Bl0kc - Понедельник, 15.02.2010, 13:04:54 |
|
| |
AngeIII0414 | Дата: Среда, 21.04.2010, 23:18:35 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Не в сети
| Code #include <amxmodx> #include <fakemeta> #define EXTRAOFFSET_WEAPONS 4
public plugin_init() { register_plugin("give weapons","0.1","-=ThQ=-") register_clcmd("say /scout","giveWeapon");
} public giveWeapon(id) { new ent = fm_give_item(id, "weapon_scout"); fm_set_weapon_ammo(ent, 0) }
// From fakemeta_util stock fm_create_entity(const classname[]) // I dont like #define ;P return engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, classname));
// From fakemtea_util stock fm_give_item(index, const item[]) { if (!equal(item, "weapon_", 7) && !equal(item, "ammo_", 5) && !equal(item, "item_", 5) && !equal(item, "tf_weapon_", 10)) return 0;
new ent = fm_create_entity(item); if (!pev_valid(ent)) return 0;
new Float:origin[3]; pev(index, pev_origin, origin); set_pev(ent, pev_origin, origin); set_pev(ent, pev_spawnflags, pev(ent, pev_spawnflags) | SF_NORESPAWN); dllfunc(DLLFunc_Spawn, ent);
new save = pev(ent, pev_solid); dllfunc(DLLFunc_Touch, ent, index); if (pev(ent, pev_solid) != save) return ent;
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent);
return -1; }
// Cstrike to Fakemeta ;D stock fm_set_weapon_ammo(weapon_id, ammo) // I dont like #define ;P { set_pdata_int(weapon_id, 51, ammo, EXTRAOFFSET_WEAPONS); }
not tested, but I'm sure should work.
Сообщение отредактировал AngeIII0414 - Среда, 21.04.2010, 23:56:03 |
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |