Вобщем есть такой плагин на alliedmods, но толку от него похоже как с козла молока.
Хотя знаю, есть серверы с этим плагином, и работают они отлично.
У меня же проблема такова, что почти при каждой смене мапы сервер падает. Причём ошибка чаще появлется, если после смены карты на новую в консоли самогО сервера сделать рестарт командой restart.
С отключенным плагином сервер работает замечательно.
На сервере вылетает ошибка что hlds выполнил что-то там недопустимое и что еще виноват модуль swds.dll. Обращаю внимание, что без VIP плагина сервер работает безукоризненно.
Огромнейшая просьба к комьюнити помочь разобраться, что именно в плагине может приводить к такой ошибке.
Хотя бы локализовать, какая процедура в исходнике дурит...
Да, еще. Пробовал отключать ВСЕ дополнительные ZP плагины на сервере кроме самого zombie plague естесственно. Думал, может какой конфликт плагинов -- но ошибка всёравно имеет место быть. Выяснил так же, что если удалить из исходника процедуру
Code
public death_msg() {
if(read_data(1)<=maxplayers && read_data(1) && read_data(1)!=read_data(2)) zp_set_user_ammo_packs(read_data(1),zp_get_user_ammo_packs(read_data(1)) + get_pcvar_num(ammo))
}
то всё работает нормально. Только аммо випу за убитого зомби добавляется как всем остальным...
Может есть другой способ реализации этой процедуры?