AMX MOD X
Среда, 11.12.2024, 21:55:17



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Отлов и блок +attack и +attack2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Отлов и блок +attack и +attack2
SkinoДата: Среда, 10.03.2010, 19:22:34 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Собсна нужно отловить событие не через if (pev(i, pev_button) & IN_ATTACK), а через событие на подобии register_clcmd
И еще ворос как создать цвар как "kill" т.е. без значение - просто тупо команда, просто чтобы не писало uncnown command...
Спс заранее))))
 
PomanoBДата: Среда, 10.03.2010, 19:38:00 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Quote (Skino)
f (pev(i, pev_button) & IN_ATTACK), а через событие на подобии register_clcmd

Ham_Weapon_PrimaryAttack, Ham_Weapon_SecondaryAttack
Quote (Skino)
просто чтобы не писало uncnown command...

Надо просто return PLUGIN_HANDLED, тогда писать не будет


http://romanov4400.mybrute.com
 
SkinoДата: Четверг, 11.03.2010, 19:24:51 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Ты не понял, в register_clcmd в функцию передается значение id в твоем хаме знначение веапон. Чувствуеш разницу.
Это я знаю но мне нужно красиво с атозаписью когда написал пол слова, а там типо есть выбор уже его.

Ещё вопросы:
Как умножить на -1 кроме *(1-2)
Как сделать что бы функция (!trace_line(0, new_sO[i], player_origin, traceHit)) не игнорировала ентити...

Добавлено (11.03.2010, 19:24:51)
---------------------------------------------
Чё никто незнает даже как на -1 умножить?

Сообщение отредактировал Skino - Четверг, 11.03.2010, 03:59:08
 
PomanoBДата: Четверг, 11.03.2010, 19:30:06 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Quote (Skino)
Ты не понял, в register_clcmd в функцию передается значение id в твоем хаме знначение веапон. Чувствуеш разницу.

pev_owner будет твоё id

Quote (Skino)
Как умножить на -1 кроме *(1-2)

:D *-1

Quote (Skino)
Как сделать что бы функция (!trace_line(0, new_sO[i], player_origin, traceHit)) не игнорировала ентити...

trace_line имеет некоторые флаги, такие как IGNORE_MONSTERS (как-то так пишется), и тд. Также игнорируется ентити которая указана в параметрах как entity_to_skip


http://romanov4400.mybrute.com
 
SkinoДата: Пятница, 12.03.2010, 00:15:38 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (PomanoB)
pev_owner будет твоё id

поподробней можно, или факемату можно отловить? там же все можно =)
Quote (PomanoB)
*-1

ОООООООООООО РАБОТАЕТ ОООООООООООООО
Quote (PomanoB)
trace_line имеет некоторые флаги, такие как IGNORE_MONSTERS

читал в теме про рисование на стене, а вот что бы не игнорело
Quote (PomanoB)
Также игнорируется ентити которая указана в параметрах как entity_to_skip

Мне нужно вообще ВСЕ ЕНТИТИ!


Сообщение отредактировал Skino - Пятница, 12.03.2010, 01:42:47
 
PomanoBДата: Пятница, 12.03.2010, 21:12:47 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Quote (Skino)
поподробней можно

Ну вот в Ham_Weapon_PrimaryAttack параметр это само ентити оружия
public fwd_Ham_Weapon_PrimaryAttack (ent)
{
new id = pev(ent, pev_owner) // id игрока
}

Quote (Skino)
Мне нужно вообще ВСЕ ЕНТИТИ

Оно и так их не игнорирует


http://romanov4400.mybrute.com
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024