AMX MOD X
Среда, 11.12.2024, 03:54:36



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Прикрутить руссификацию - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Прикрутить руссификацию
BERKUTДата: Пятница, 12.03.2010, 16:02:04 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Такая проблем) к плагину не хочет прикручиваться перевод
Вот плагин
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=442260
в bf2rank.sma

после

Code
public plugin_init()
{
       register_plugin(gPluginName, gPluginVersion, "pRED*");

я добавил

Code
    register_dictionary("bf2rank.txt");

в bf2rank.txt допустим внёс это

Code

[en]
Private = рядовой       
Private_First_Class = упафп
Lance_Corporal = фвапва
Corporal = фапфвап
Sergeant = купуп
Staff_Sergeant = фап
Gunnery_Sergeant = афп
Master_Sergeant = 2фвап
Master_Gunnery_Sergeant = Фацуп
2nd_Lieutenant = пукпур
1st_Lieutenant = вфапвап
Captain = капитан
Major = Майор
Lieutenant_Colonel = Лт
Colonel = Колонел
Brigadier_General = фываываф
Lieutenant_General = 2фывафывафыва6
First_Sergeant = фываыва)
Sergeant_Major = фывфуцйеыва
Major_General = фывафваыва
General = фывафывауйкнфыва

в const.inl поправил под себя это

Code
new const gRankName[MAX_RANKS+4][] =
{
"Private", //0 0
"Private_First_Class", //150 1
"Lance_Corporal", //500 2
"Corporal", //800 3
"Sergeant", //2500 4
"Staff_Sergeant", //5000 5
"Gunnery_Sergeant", //8000 6
"Master_Sergeant", //20000 7
"Master_Gunnery_Sergeant", //50000 8
"2nd_Lieutenant", //60000 9
"1st_Lieutenant", //75000 10
"Captain", //90000 11
"Major", //115000 12
"Lieutenant_Colonel", //125000 13
"Colonel", //150000 14
"Brigadier_General", //180000 15
"Lieutenant_General", //200000 - 16
"First_Sergeant", //20000 - Needs 1/3 badges 17 (7.5)
"Sergeant_Major", //50000 - Needs 2/3 Badges 18 (8.5)
"Major_General", //180000 - All Badges 19 (15.5)
"General" //200000 - Requires Lieutenant General (Top ranked?) 20
};

Смотрел туториал на amxmodx.org посмотрел другие плагины, какой команды или чего не хватает?

Сообщение отредактировал BERKUT - Пятница, 12.03.2010, 16:04:54
 
SkinoДата: Пятница, 12.03.2010, 16:54:49 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Мдааааааааааааааааааа... просто нет слов, ты читал через строку?
bf2rank.sma тут вообще не при делах, тебе нужно просто сохранить const.inl в специальной кодировке - (UTF-8) без BOM... что бы там были каракули, если не поможет тогда я хз нужно лазить в инете.
 
BERKUTДата: Пятница, 12.03.2010, 18:02:30 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Вот мдакать не нужно. Я между прочем не просто так через bf2rank.txt делаю, мне нужно как мин 2 языка.
 
SkinoДата: Пятница, 12.03.2010, 18:22:57 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Не в сети
хз, я стакой системой ещё не сталкивался... ждем старших
 
PomanoBДата: Пятница, 12.03.2010, 21:11:31 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
надо найти места где используются эти константы и форматировать с языком
что-то типа
"%L", LANG_PLAYER, gRankName[чего-то там]


http://romanov4400.mybrute.com
 
BERKUTДата: Воскресенье, 14.03.2010, 19:05:51 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 2
Статус: Не в сети
ошибка "ML_NOTFOUND: Private" выскакивает. Файл bf2rank.txt на своём месте лежит.
я в hud.inl

изменил

Code
formatex(HUD, charsmax(HUD), "[BF2] Pts: %d/%d Badges: %d (%s)", totalkills[id], nextrankxp, numofbadges[id], gRankName[rank]);

на

Code
formatex(HUD, charsmax(HUD), "[BF2] Pts: %d/%d Badges: %d (%L)", totalkills[id], nextrankxp, numofbadges[id], LANG_PLAYER, "%s", gRankName[rank]);

Добавлено (14.03.2010, 19:05:51)
---------------------------------------------
есть идеи?

Сообщение отредактировал BERKUT - Суббота, 13.03.2010, 13:15:57
 
ZETAДата: Воскресенье, 14.03.2010, 20:01:27 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 369
Репутация: 21
Статус: Не в сети
Вроде должно работать
Code
register_dictionary("bf2rank.txt");

Code
[en]
PRIVATE =
PRIVATE_FIRST_CLASS =
LANCE_CORPORAL =
CORPORAL =
SERGEANT =
STAFF_SERGEANT =
GUNNERY_SERGEANT =
MASTER_SERGEANT =
MASTER_GUNNERY_SERGEANT =
LIEUTENANT_2nd =
LIEUTENANT_1st =
CAPTAIN =
MSJOR =
LIEUTENANT_COLONEL =
COLONEL =
BRIGADIER_GENERAL =
LIEUTENANT_GENERAL =
FIRST_SERGEANT =
SERGEANT_MAJOR =
MAJOR_GENERAL =
GENERAL =
Прикрепления: bf2.rar (23.6 Kb)


Говори что думаешь и думай что говоришь...

Сообщение отредактировал ZETA - Воскресенье, 14.03.2010, 20:01:48
 
BERKUTДата: Понедельник, 15.03.2010, 10:12:16 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 2
Статус: Не в сети
работает, Спасибо. Странно почему у меня отказывался)

буду теперь искать ошибку у себя...

Добавлено (15.03.2010, 10:12:16)
---------------------------------------------
Вопрос вдогонку )
что лучше использовать?

Code
"%L", LANG_PLAYER, name

или
Code
"%L", id, name

Особой разницы нету, кроме как в 1 варианте не нужно заботится, чтобы была описана переменная id )


Сообщение отредактировал BERKUT - Понедельник, 15.03.2010, 10:12:49
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024