Прикрутить руссификацию
|
|
BERKUT | Дата: Пятница, 12.03.2010, 16:02:04 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
| Такая проблем) к плагину не хочет прикручиваться перевод Вот плагин http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=442260 в bf2rank.sma после Code public plugin_init() { register_plugin(gPluginName, gPluginVersion, "pRED*"); я добавил Code register_dictionary("bf2rank.txt"); в bf2rank.txt допустим внёс это Code [en] Private = рядовой Private_First_Class = упафп Lance_Corporal = фвапва Corporal = фапфвап Sergeant = купуп Staff_Sergeant = фап Gunnery_Sergeant = афп Master_Sergeant = 2фвап Master_Gunnery_Sergeant = Фацуп 2nd_Lieutenant = пукпур 1st_Lieutenant = вфапвап Captain = капитан Major = Майор Lieutenant_Colonel = Лт Colonel = Колонел Brigadier_General = фываываф Lieutenant_General = 2фывафывафыва6 First_Sergeant = фываыва) Sergeant_Major = фывфуцйеыва Major_General = фывафваыва General = фывафывауйкнфыва в const.inl поправил под себя это Code new const gRankName[MAX_RANKS+4][] = { "Private", //0 0 "Private_First_Class", //150 1 "Lance_Corporal", //500 2 "Corporal", //800 3 "Sergeant", //2500 4 "Staff_Sergeant", //5000 5 "Gunnery_Sergeant", //8000 6 "Master_Sergeant", //20000 7 "Master_Gunnery_Sergeant", //50000 8 "2nd_Lieutenant", //60000 9 "1st_Lieutenant", //75000 10 "Captain", //90000 11 "Major", //115000 12 "Lieutenant_Colonel", //125000 13 "Colonel", //150000 14 "Brigadier_General", //180000 15 "Lieutenant_General", //200000 - 16 "First_Sergeant", //20000 - Needs 1/3 badges 17 (7.5) "Sergeant_Major", //50000 - Needs 2/3 Badges 18 (8.5) "Major_General", //180000 - All Badges 19 (15.5) "General" //200000 - Requires Lieutenant General (Top ranked?) 20 }; Смотрел туториал на amxmodx.org посмотрел другие плагины, какой команды или чего не хватает?
Сообщение отредактировал BERKUT - Пятница, 12.03.2010, 16:04:54 |
|
| |
Skino | Дата: Пятница, 12.03.2010, 16:54:49 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Не в сети
| Мдааааааааааааааааааа... просто нет слов, ты читал через строку? bf2rank.sma тут вообще не при делах, тебе нужно просто сохранить const.inl в специальной кодировке - (UTF-8) без BOM... что бы там были каракули, если не поможет тогда я хз нужно лазить в инете.
|
|
| |
BERKUT | Дата: Пятница, 12.03.2010, 18:02:30 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
| Вот мдакать не нужно. Я между прочем не просто так через bf2rank.txt делаю, мне нужно как мин 2 языка.
|
|
| |
Skino | Дата: Пятница, 12.03.2010, 18:22:57 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Не в сети
| хз, я стакой системой ещё не сталкивался... ждем старших
|
|
| |
PomanoB | Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:11:31 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| надо найти места где используются эти константы и форматировать с языком что-то типа "%L", LANG_PLAYER, gRankName[чего-то там]
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
BERKUT | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 19:05:51 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
| ошибка "ML_NOTFOUND: Private" выскакивает. Файл bf2rank.txt на своём месте лежит. я в hud.inl изменил Code formatex(HUD, charsmax(HUD), "[BF2] Pts: %d/%d Badges: %d (%s)", totalkills[id], nextrankxp, numofbadges[id], gRankName[rank]); на Code formatex(HUD, charsmax(HUD), "[BF2] Pts: %d/%d Badges: %d (%L)", totalkills[id], nextrankxp, numofbadges[id], LANG_PLAYER, "%s", gRankName[rank]); Добавлено (14.03.2010, 19:05:51) --------------------------------------------- есть идеи?
Сообщение отредактировал BERKUT - Суббота, 13.03.2010, 13:15:57 |
|
| |
ZETA | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 20:01:27 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
| Вроде должно работать Code register_dictionary("bf2rank.txt"); Code [en] PRIVATE = PRIVATE_FIRST_CLASS = LANCE_CORPORAL = CORPORAL = SERGEANT = STAFF_SERGEANT = GUNNERY_SERGEANT = MASTER_SERGEANT = MASTER_GUNNERY_SERGEANT = LIEUTENANT_2nd = LIEUTENANT_1st = CAPTAIN = MSJOR = LIEUTENANT_COLONEL = COLONEL = BRIGADIER_GENERAL = LIEUTENANT_GENERAL = FIRST_SERGEANT = SERGEANT_MAJOR = MAJOR_GENERAL = GENERAL =
Говори что думаешь и думай что говоришь...
Сообщение отредактировал ZETA - Воскресенье, 14.03.2010, 20:01:48 |
|
| |
BERKUT | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 10:12:16 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
| работает, Спасибо. Странно почему у меня отказывался) буду теперь искать ошибку у себя... Добавлено (15.03.2010, 10:12:16) --------------------------------------------- Вопрос вдогонку ) что лучше использовать? Code "%L", LANG_PLAYER, name или Особой разницы нету, кроме как в 1 варианте не нужно заботится, чтобы была описана переменная id )
Сообщение отредактировал BERKUT - Понедельник, 15.03.2010, 10:12:49 |
|
| |