oberon47 | Дата: Среда, 02.06.2010, 19:12:06 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Не в сети
| Хочу русифицировать мод . Проблема, что не выводит меню > 256 символов ( на английском этот порог превышается запросто) Code // The header new MenuText[2048] = ""; formatex ( MenuText, charsmax( MenuText ), "\y%L \w^n",id,"Select_Skill", side+1, p_data[id][AVAILABLE_SKILL] ); //IDDQD // We have to save the side for checking keys later p_data[id][SKILL_SIDE] = side; // Here we save if the skill is an ultimate new bool:b_IsUltimate = false; // Calculate the side with the skills on side side *= MAX_SKILLS_ONSIDE; new i, KEY = 0; for ( i = side; i < MAX_SKILLS; ++i ) { // Detect if the skill is an ultimate b_IsUltimate = SKILL_is_ultimate( i, true ); // This skill is available. Add a key to press for it if ( p_data[id][PLAYER_LVL] >= Skill_REQLevel[i] && !b_IsUltimate ) { // Add every skill to the menu formatex ( MenuText, charsmax( MenuText ), "%s\r%d. \w%L - %d/%d^n", MenuText, ( i+1 - side ),id, Skill_Names[i], p_data_skill[id][i], Skill_Max_Points[i] ); //IDDQD // we count it for the valid keys KEY++; } // It's an available ultimate else if ( p_data[id][PLAYER_LVL] >= Skill_REQLevel[i] && b_IsUltimate ) { // Add every ultimate to the menu formatex ( MenuText, charsmax( MenuText ), "%s\r%d. \w%L - %d/%d \y(bind key %s)^n", MenuText, ( i+1 - side ),id, Skill_Names[i], p_data_skill[id][i], Skill_Max_Points[i], Ultimate_Bindings[i] );//IDDQD // we count it for the valid keys KEY++; } // Unavailable skill / ultimate else { // Add every skill / ultimate to the menu formatex ( MenuText, charsmax( MenuText ), "%s\d%d. %L - %d/%d (lvl %d )^n", MenuText, ( i+1 - side ),id, Skill_Names[i], p_data_skill[id][i], Skill_Max_Points[i], Skill_REQLevel[i] );//IDDQD // We have to count this key KEY++; } // The page is full if ( ( i + 1 - side ) == MAX_SKILLS_ONSIDE ) { break; } } // Add the next page menupoint //formatex ( MenuText, charsmax( MenuText ), "%s^n\w9. Next Page^n", MenuText, ( i+2 - side ) ); formatex( MenuText, charsmax( MenuText ), "%s^n\r9. \w%L ^n ", MenuText, id,"NEXT_PAGE" ); //IDDQD // We add the exit menupoint //formatex ( MenuText, charsmax( MenuText ), "%s^n\w0. Exit^n", MenuText ); formatex( MenuText, charsmax( MenuText ), "%s^n\r0. \w%L ^n ", MenuText, id,"EXIT_SKILL" ); //IDDQD // Create the keys static PRESSKEY; for ( i = 0; i < KEY; ++i ) { PRESSKEY |= (1<<i); } // Add exit & next page button PRESSKEY |= (1<<9) | (1<<8); //client_print( id, print_chat, "%L",id, "skillsinfo" , side+1 ); //IDDQD // Show the player the menu show_menu ( id, PRESSKEY, MenuText, 25, "HandleSkill" ); return; } Так же если делать обращение к файлам хелпника, то встречается такое же ограничение Code // Show attribs help public MOTD_ShowAttribsHelp( id ) { static FilePath[1024]; //IDDQD get_configsdir( FilePath, charsmax( FilePath ) ); // Add the place to the motd file add( FilePath, charsmax( FilePath ), "/uwc3ng/gamehelp/uwc3ng_attribs.htm" ); // Is the file there? if ( !file_exists( FilePath ) ) { log_amx( "[ERROR] Can't find %s", FilePath ); return; } // Show the motd show_motd( id, FilePath, "UWC3NG Attribute Information!" ); return; } Помогите знающие! Мод нуждается в глобальном описании и это ограничение просто убивает З.Ы. Посмотрел тут темы. Ребята сразу менюшки пишут на русском не обращаясь к lang библиотекам. Это как? кодировку меняете? тогда у меня выдает ошибку error 10 invalid ...
Сообщение отредактировал oberon47 - Среда, 02.06.2010, 19:45:52 |
|
| |
PomanoB | Дата: Среда, 02.06.2010, 20:50:15 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Это ограничение не обойти, английских влезает в два раза больше тк на один русский символ приходится в два раза больше байт (2 байта) чем на 1 английский В дальнейшем просьба создавать темы только в новом форуме
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |