AMX MOD X
Суббота, 04.05.2024, 19:34:49



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Трюк с АВП - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Трюк с АВП (Как сделать, чтобы точно стреляло.)
Трюк с АВП
dArkДата: Понедельник, 23.04.2007, 23:53:58 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Вот какой вопрос, в кс 1.6 без прицела авп стреляет не то4но в центр, а куда бог пошлёт, можно ли программно это как нибудь вырубить, т.е. чтобы стрельба была без прицела то4но в центр, может заставить игру думать, что у клиента врублен зум? Тогда всё то4но будет, и сюда же небольшой мини вопрос опять же про АВП, у АВП нет прицела, можно ли как нибудь добавить, чтобы был такой же, как на остальных пушках...?

Сообщение отредактировал dArk - Воскресенье, 29.04.2007, 21:08:48
 
VENДата: Вторник, 24.04.2007, 13:06:42 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
1. Решается путем изменения значения vecEndPos TraceResult в TraceLine post hook в соответствии с вектором прицеливания.
2. Решается путем отсылки Crosshair сообщения с аргументом 1 в CurWeapon post hook.
 
dArkДата: Вторник, 24.04.2007, 15:37:17 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Не в сети
А примерчик с кодом нельзя? А то я в этом не очень, это поидее не очень долго писать, был бы очень признателен.

Сообщение отредактировал dArk - Вторник, 24.04.2007, 15:37:28
 
VENДата: Вторник, 24.04.2007, 16:09:30 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
1.1. Отфильтровать трасинг пули. Для примера см. тему "Fired Particle Details" из подраздела "Скрипты". Имеющееся там предупреждение не имет особого значения для данной ситуации, т.к. изменение даже потенциального вектора огневой частицы допускается.
1.2. Запустипть свою trace, вектор конечной точки которой лежит за пределами карты, а вектор самой trace совпадает с направлением вектора прицеливания. Для удобства можно использовать, например, почти весь код функции fm_get_aim_origin() (см. тему "Fakemeta Utilities" из подраздела "Скрипты"). Единственное, нужно будет указать не глобальный trace pointer (0), а текущий (ptr).

2. Пример: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=52934

Сообщение отредактировал VEN - Вторник, 24.04.2007, 17:02:34
 
dArkДата: Воскресенье, 29.04.2007, 21:07:13 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (VEN)
2. Пример: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=52934

Это пример к сожалению коряво работает, и там прицел из hl1, а мне нужно из КС...

 
VENДата: Воскресенье, 29.04.2007, 21:12:52 | Сообщение # 6
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
мне нужно из КС...
Тогда вместо Crosshair message попробуй отсылать CurWeapon message с "неснайперским" weapon id. Это должно заставить клиента думать, что текущее оружие, например, пристолет, и прицел должен быть виден. Правда, отсылать CurWeapon сообщение нужно после каждого выстрела.

Т.к. CurWeapon сообщение также "говорит", сколько пуль осталось в обойме, нужно также указывать действительное количество этих пуль в обойме awp.

Если имеются вопросы по структуре CurWeapon message, вот хороший ресурс по сообщениям: http://wiki.amxmodx.org/index.php/Half-Life_1_Game_Events

Единственный минус с CurWeapon, так это то, что в нижнем правом углу экрана клиента будет отображаться неверный тип патронов (не awp), но с этим ничего не поделаешь.

Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 29.04.2007, 21:21:37
 
dArkДата: Воскресенье, 29.04.2007, 21:37:08 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Кстати, а если заставить клиента думать, что у АВП включён зум, разве это не проще чем "заморочки" с векторами? Ведь с зумом всё летит то4ненько по центру...
 
VENДата: Воскресенье, 29.04.2007, 21:44:02 | Сообщение # 8
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Может быть и проще, но может быть это вообще не подойдет. Смотря, на основании чего клиент "думает", что он в "зуме": pev, pdata или message.
 
dArkДата: Воскресенье, 29.04.2007, 21:45:32 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (VEN)
Может быть и проще, но может быть это вообще не подойдет. Смотря, на основании чего клиент "думает", что он в "зуме": pev, pdata или message.

А это вообще можно узнать? И если можно, то как?

 
VENДата: Воскресенье, 29.04.2007, 21:57:18 | Сообщение # 10
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Он "думает" на основании самого состояния зума (SetFOV message). Поэтому заставить думать клиента, что он в зуме, без форсирования самого зума невозможно.
 
dArkДата: Воскресенье, 29.04.2007, 22:05:09 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Жаль, а то у меня с векторами ничего не выходит, у меня настольгия, я играю в КС с первой бета версии, и было так клёво, до версии 1.3, когда у авп был прицел, и оно стреляло то4но в центр, а в 1.5, 1.6 всё изменилось... sad sad
 
VENДата: Воскресенье, 29.04.2007, 22:23:33 | Сообщение # 12
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Что конкретно не получается? Желательно вылаживать наработанный код. Хотя, судя по всему, ты уже "руки опустил".

В подразделе готовых плагинов есть metamod плагин AXN, который много чего добавляет/изменяет. Не помню, предоставляет он такую функциональность или нет.

Также на официальном AMX Mod X форуме в подразделе модулей имеется модуль с примерным названием "... CS 1.3 ...". Возможно, он предоставляет такую функциональность.

 
dArkДата: Воскресенье, 29.04.2007, 22:26:22 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Я почти никогда не опускаю руки, т.к. привык к трудностям, как ни как 4-ый год на С++ программирую. Буду пытаться, если че нить получится\раскапаю то отпишусь. Спасибо за помощь.

З.Ы. не закрывайте тему плз, она себя ещё не исчерпала.

 
VENДата: Вторник, 01.05.2007, 20:40:07 | Сообщение # 14
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Оффтоп-сообщения помещены в отедльную тему: http://amxmodx.ucoz.ru/forum/14-515-1
 
VENДата: Вторник, 01.05.2007, 20:47:33 | Сообщение # 15
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Изменил в описании темы "то4но" на "точно". Не нужно стараться писать неграмотно, т.к. впоследующем это сильно усложнит поиск для участников форума, которые будут иметь такой же вопрос.
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Трюк с АВП (Как сделать, чтобы точно стреляло.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024