Ещё 1 вопрос по ХЛ
|
|
AlMod | Дата: Суббота, 05.05.2007, 12:28:15 | Сообщение # 1 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Сабж.. Можно ли сделать такое (чтобы как в кс можно было выкинуть оружие)
|
|
| |
VEN | Дата: Суббота, 05.05.2007, 12:59:25 | Сообщение # 2 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Естественно. Принцип тот же.
|
|
| |
AlMod | Дата: Суббота, 05.05.2007, 16:11:09 | Сообщение # 3 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Quote (VEN) | Естественно. Принцип тот же. | Возникает резонный вопрос. А КАК?
|
|
| |
VEN | Дата: Суббота, 05.05.2007, 16:15:18 | Сообщение # 4 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Наглядный пример:Code | engclient_cmd(id, "drop", "weapon_crowbar") |
Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 06.05.2007, 13:29:01 |
|
| |
AlMod | Дата: Суббота, 05.05.2007, 16:16:01 | Сообщение # 5 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| В ХЛ нет дропа // или для этой команды пофиг?
|
|
| |
VEN | Дата: Суббота, 05.05.2007, 16:19:44 | Сообщение # 6 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Ошибаешься.
|
|
| |
AlMod | Дата: Суббота, 05.05.2007, 16:21:00 | Сообщение # 7 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| ой и правда есть, вот я лол то, а )
|
|
| |
slogic | Дата: Суббота, 05.05.2007, 17:05:40 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Только оружие выпадает не в виде оружия, а в виде DEATH PACK. Вот если бы это поправить, был бы нужный плагин. =)
|
|
| |
AlMod | Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 06:15:17 | Сообщение # 9 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Я и хочу это подправить Нужен хэндл энтити weapon_box в момент нажатия "drop" кнопки или заблокировать системный дроп и вызвать engclient_cmd(id, "drop", "оружие") уже зная какую модель поставить, а то в обычном не передается ИД оружия которое выкидывают
|
|
| |
VEN | Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 14:17:11 | Сообщение # 10 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Что-то ты выдумываешь. Хукуаешь SetModel. Если classname "weaponbox", устанавливаешь свою модель в соответствии с типом запакованого в box оружия (можно использовать fm_get_weaponbox_type из моей Fakemeta Utilities библиотеки). Оригинальный SetModel call подавляешь. Все. Никаких дропов не нужно вообще.
Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 06.05.2007, 16:43:57 |
|
| |
VEN | Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 18:01:45 | Сообщение # 11 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Кстати, я тоже еще давно хотел такой плагин сделать (см. прикрепленный файл). А вот тип прилинкованного к weaponbox оружия в SetModel хуке определить "напрямую" не получится по той причине, что оружие еще не отлинковано от игрока, поэтому приходится определять тип косвенно. В процессе написания немного ознакомился с HL weapon_* entity pdata: Quote | #define OFFSET_WEAPONTYPE 30 #define OFFSET_WEAPONTYPE_LINUXDIFF 4 // надо полагать? #define GET_WEAPONTYPE(%1) get_pdata_int(%1, OFFSET_WEAPONTYPE, OFFSET_WEAPONTYPE_LINUXDIFF) | Количество патронов в обойме указано в 40, 41 оффсетах.
Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 06.05.2007, 18:22:48 |
|
| |
AlMod | Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 18:06:39 | Сообщение # 12 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Напиши хук для сетмодел
|
|
| |
VEN | Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 18:10:43 | Сообщение # 13 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote | Напиши хук для сетмодел | См. прикрепленный файл в предыдущем посте. И, кстати, ты должен с этим хуком быть уже знаком по этой теме: http://amxmodx.ucoz.ru/forum/9-325-1
Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 06.05.2007, 18:15:54 |
|
| |
AlMod | Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 18:17:03 | Сообщение # 14 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Блин, ужеготовый вариант, ээх сам хотел сделать Факамету не люблю
Сообщение отредактировал AlMod - Воскресенье, 06.05.2007, 18:17:37 |
|
| |
VEN | Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 18:26:21 | Сообщение # 15 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Не нужно было спрашивать про пример хука, тогда готовый вариант так и остался бы незамеченным. ;]
|
|
| |