AMX MOD X
Суббота, 04.05.2024, 14:26:16



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Ещё 1 вопрос по ХЛ - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Ещё 1 вопрос по ХЛ (Выбрасывание оружия)
Ещё 1 вопрос по ХЛ
AlModДата: Суббота, 05.05.2007, 12:28:15 | Сообщение # 1
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Сабж.. Можно ли сделать такое (чтобы как в кс можно было выкинуть оружие)

 
VENДата: Суббота, 05.05.2007, 12:59:25 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Естественно. Принцип тот же.
 
AlModДата: Суббота, 05.05.2007, 16:11:09 | Сообщение # 3
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Quote (VEN)
Естественно. Принцип тот же.

Возникает резонный вопрос. А КАК?


 
VENДата: Суббота, 05.05.2007, 16:15:18 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Наглядный пример:
Code
engclient_cmd(id, "drop", "weapon_crowbar")


Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 06.05.2007, 13:29:01
 
AlModДата: Суббота, 05.05.2007, 16:16:01 | Сообщение # 5
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
В ХЛ нет дропа
//
или для этой команды пофиг?


 
VENДата: Суббота, 05.05.2007, 16:19:44 | Сообщение # 6
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
В ХЛ нет дропа
Ошибаешься.
 
AlModДата: Суббота, 05.05.2007, 16:21:00 | Сообщение # 7
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
ой и правда есть, вот я лол то, а )

 
slogicДата: Суббота, 05.05.2007, 17:05:40 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Только оружие выпадает не в виде оружия, а в виде DEATH PACK. Вот если бы это поправить, был бы нужный плагин. =)
 
AlModДата: Воскресенье, 06.05.2007, 06:15:17 | Сообщение # 9
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Я и хочу это подправить smile

Нужен хэндл энтити weapon_box в момент нажатия "drop" кнопки или заблокировать системный дроп и вызвать

engclient_cmd(id, "drop", "оружие")

уже зная какую модель поставить, а то в обычном не передается ИД оружия которое выкидывают


 
VENДата: Воскресенье, 06.05.2007, 14:17:11 | Сообщение # 10
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Что-то ты выдумываешь. Хукуаешь SetModel. Если classname "weaponbox", устанавливаешь свою модель в соответствии с типом запакованого в box оружия (можно использовать fm_get_weaponbox_type из моей Fakemeta Utilities библиотеки). Оригинальный SetModel call подавляешь. Все. Никаких дропов не нужно вообще.

Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 06.05.2007, 16:43:57
 
VENДата: Воскресенье, 06.05.2007, 18:01:45 | Сообщение # 11
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Кстати, я тоже еще давно хотел такой плагин сделать (см. прикрепленный файл).
А вот тип прилинкованного к weaponbox оружия в SetModel хуке определить "напрямую" не получится по той причине, что оружие еще не отлинковано от игрока, поэтому приходится определять тип косвенно.

В процессе написания немного ознакомился с HL weapon_* entity pdata:
Quote
#define OFFSET_WEAPONTYPE 30
#define OFFSET_WEAPONTYPE_LINUXDIFF 4 // надо полагать?
#define GET_WEAPONTYPE(%1) get_pdata_int(%1, OFFSET_WEAPONTYPE, OFFSET_WEAPONTYPE_LINUXDIFF)

Количество патронов в обойме указано в 40, 41 оффсетах.

Прикрепления: 03516344.zip (1.0 Kb)


Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 06.05.2007, 18:22:48
 
AlModДата: Воскресенье, 06.05.2007, 18:06:39 | Сообщение # 12
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Напиши хук для сетмодел

 
VENДата: Воскресенье, 06.05.2007, 18:10:43 | Сообщение # 13
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
Напиши хук для сетмодел
См. прикрепленный файл в предыдущем посте.
И, кстати, ты должен с этим хуком быть уже знаком по этой теме: http://amxmodx.ucoz.ru/forum/9-325-1


Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 06.05.2007, 18:15:54
 
AlModДата: Воскресенье, 06.05.2007, 18:17:03 | Сообщение # 14
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Блин, ужеготовый вариант, ээх сам хотел сделать smile

Факамету не люблю smile




Сообщение отредактировал AlMod - Воскресенье, 06.05.2007, 18:17:37
 
VENДата: Воскресенье, 06.05.2007, 18:26:21 | Сообщение # 15
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Не нужно было спрашивать про пример хука, тогда готовый вариант так и остался бы незамеченным. ;]
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Ещё 1 вопрос по ХЛ (Выбрасывание оружия)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024