AMX MOD X
Пятница, 17.05.2024, 00:21:46



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Real Armor Protection (как в реальности, а не как в q3) - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Real Armor Protection (как в реальности, а не как в q3) (Не действует почему-то...)
Real Armor Protection (как в реальности, а не как в q3)
He_npeTДата: Четверг, 24.05.2007, 02:29:42 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 292
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Несколько дней делаю и улучшаю уже созданый такой plugin, чтобы cs был ещё более похож на реальность (при наличии простой брони, если кто-нибудь попадает в туловеще, то снимается броня, а не жизни. За исключением, если dmg больше количитва hp. Если броня со шлемом - тоже самое, но не токо туловище входит в состав насоящей брони, но и голова. Cvar: amx_real_armor 1=q3 style / 2=real / 0=off plugin)... Но, почти как всегда мне не везёт в скриптинге... Просьба помочь и зарание большое спасибо. smile
Прикрепления: 82894902.sma (2.5 Kb)


My CS 1.6 Non-Steam AmXX Server! (HLSW) Play with steam - get autorslot

Сообщение отредактировал He_npeT - Четверг, 24.05.2007, 02:29:56
 
AlModДата: Четверг, 24.05.2007, 10:35:38 | Сообщение # 2
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
делай лучше через
register_event("Damage","handle_dmg","b","2!0")


 
slogicДата: Четверг, 24.05.2007, 16:06:14 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Через register_event лажа, т.к. повреждение уже нанесено. Надо через БУТЕРБРОД (захукав PRE и POST версию функции повреждения), и то, пока мне непонятно, как избежать смерти.
 
He_npeTДата: Четверг, 24.05.2007, 16:33:04 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 292
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Quote (slogic)
и то, пока мне непонятно, как избежать смерти.

Так если dmg больше количиства hp то victum умрёт, несмотря на количество брони. Что-бы небыло слишком сложно убить - я думаю так в как раз... К стати, через reg event тоже не действует...


My CS 1.6 Non-Steam AmXX Server! (HLSW) Play with steam - get autorslot

Сообщение отредактировал He_npeT - Четверг, 24.05.2007, 18:03:49
 
AlModДата: Четверг, 24.05.2007, 19:15:32 | Сообщение # 5
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Quote (He_npeT)
amx_real_armor 1=q3 style / 2=real / 0=off plugin

Напиши подробно че надо чтобы было при 1 и при 2


 
slogicДата: Четверг, 24.05.2007, 20:27:23 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (He_npeT)
Так если dmg больше количиства hp то victum умрёт

dmg по оригинальному алгоримту снимает как amror, так и hp. Допустим у тебя 1HP и 100 броника. При взрыве неподалеку гранаты, игрок сдохнет, хотя должен сняться броник. Функция расчета повреждения нам недоступна. Мы можем только заменить тип повреждения (dmg_bits). Но по моему нет такого типа повреждения, чтобы dmg шел только на броню.
 
slogicДата: Четверг, 24.05.2007, 20:33:52 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (He_npeT)
За исключением, если dmg больше количитва hp.

А, ну тогда под твое условие подходит.
 
He_npeTДата: Четверг, 24.05.2007, 20:34:21 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 292
Репутация: 7
Статус: Не в сети
при 2: если попaл в живот или шею - снимается броня, а не hp (если токо dmg не больше количества hp). Это при броне без шлема, а если броня со шлемом то и при попадение в голову тоже самое.

при 1: неважно куда попал (хоть в пятку), но прежде снимается броня, а тогда hp, за исключением если dmg > hp (неважно какой тип брони).

при 0: стандартный cs (plugin off).

P.S. Вот ещё 1 моя попытка зделать real armor, но о5-же без успешно. sad

Прикрепления: 76772325.sma (4.6 Kb)


My CS 1.6 Non-Steam AmXX Server! (HLSW) Play with steam - get autorslot

Сообщение отредактировал He_npeT - Четверг, 24.05.2007, 20:56:06
 
AlModДата: Пятница, 25.05.2007, 07:35:11 | Сообщение # 9
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Вот. работает.
Прикрепления: 77633833.rar (0.7 Kb)


 
He_npeTДата: Пятница, 25.05.2007, 08:43:28 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 292
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Thx. smile Но всё ещё есть 2 маленьких недостаточка. happy 1-ое dmg идёт не на armor и не на hp (hp он востанавливает, но armor не снимает). 2-ой если armor'a остаётся 1, а hp 100, а dmg 99, то в конце будет 100hp и 1armor (как и было), а должно быть 2hp и 0armor. =P Вот я вроде подкоректировал чу-чуть эти 2 недостатка, но из-за временого отсудствия главного админа (редкого его проявления у pc точнее biggrin ) у меня нету возможности на проверку... dry Буду благдарен, если ктонибудь проверет. smile

P.S. AlMod, в конце этого всего с меня тебе плюсик. smile

Прикрепления: 13616254.sma (1.6 Kb)


My CS 1.6 Non-Steam AmXX Server! (HLSW) Play with steam - get autorslot

Сообщение отредактировал He_npeT - Пятница, 25.05.2007, 08:47:04
 
slogicДата: Пятница, 25.05.2007, 13:18:11 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
После подключения этого плагина все плагины, которые считают статистику на основе post версии событий, будут выдавать неверные значения.

Используйте тогда уж register_message.

И зачем вы дважды сичтываете значение cvar? Параноики? smile

 
He_npeTДата: Пятница, 25.05.2007, 14:10:54 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 292
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Quote (slogic)
После подключения этого плагина все плагины, которые считают статистику на основе post версии событий, будут выдавать неверные значения.
Используйте тогда уж register_message.

Ээээ. Как понять, можно поподробнее?


My CS 1.6 Non-Steam AmXX Server! (HLSW) Play with steam - get autorslot
 
slogicДата: Пятница, 25.05.2007, 16:33:05 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Любой плагин посомтри, в котором есть строка
Quote

get_user_msgid("Damage")

Это Real Armor Protection, amx super, myphysics, empty weapon throw и др.

Общий смысл в том, что с пом. register_message() можно подменить параметры реального события, т.о. в register_event() придут уже правильные параметры dmg_take, dmg_save.

Сообщение отредактировал slogic - Пятница, 25.05.2007, 16:34:18
 
VENДата: Пятница, 25.05.2007, 19:44:30 | Сообщение # 14
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Не прийдут.
 
slogicДата: Суббота, 26.05.2007, 01:27:28 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Странно, но проверим.
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Real Armor Protection (как в реальности, а не как в q3) (Не действует почему-то...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024