|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Real Armor Protection (как в реальности, а не как в q3)
|
|
He_npeT | Дата: Четверг, 24.05.2007, 02:29:42 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 292
Статус: Не в сети
| Несколько дней делаю и улучшаю уже созданый такой plugin, чтобы cs был ещё более похож на реальность (при наличии простой брони, если кто-нибудь попадает в туловеще, то снимается броня, а не жизни. За исключением, если dmg больше количитва hp. Если броня со шлемом - тоже самое, но не токо туловище входит в состав насоящей брони, но и голова. Cvar: amx_real_armor 1=q3 style / 2=real / 0=off plugin)... Но, почти как всегда мне не везёт в скриптинге... Просьба помочь и зарание большое спасибо.
My CS 1.6 Non-Steam AmXX Server! (HLSW) Play with steam - get autorslot
Сообщение отредактировал He_npeT - Четверг, 24.05.2007, 02:29:56 |
|
| |
AlMod | Дата: Четверг, 24.05.2007, 10:35:38 | Сообщение # 2 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| делай лучше через register_event("Damage","handle_dmg","b","2!0")
|
|
| |
slogic | Дата: Четверг, 24.05.2007, 16:06:14 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Через register_event лажа, т.к. повреждение уже нанесено. Надо через БУТЕРБРОД (захукав PRE и POST версию функции повреждения), и то, пока мне непонятно, как избежать смерти.
|
|
| |
He_npeT | Дата: Четверг, 24.05.2007, 16:33:04 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 292
Статус: Не в сети
| Quote (slogic) | и то, пока мне непонятно, как избежать смерти. | Так если dmg больше количиства hp то victum умрёт, несмотря на количество брони. Что-бы небыло слишком сложно убить - я думаю так в как раз... К стати, через reg event тоже не действует...
My CS 1.6 Non-Steam AmXX Server! (HLSW) Play with steam - get autorslot
Сообщение отредактировал He_npeT - Четверг, 24.05.2007, 18:03:49 |
|
| |
AlMod | Дата: Четверг, 24.05.2007, 19:15:32 | Сообщение # 5 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Quote (He_npeT) | amx_real_armor 1=q3 style / 2=real / 0=off plugin | Напиши подробно че надо чтобы было при 1 и при 2
|
|
| |
slogic | Дата: Четверг, 24.05.2007, 20:27:23 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (He_npeT) | Так если dmg больше количиства hp то victum умрёт | dmg по оригинальному алгоримту снимает как amror, так и hp. Допустим у тебя 1HP и 100 броника. При взрыве неподалеку гранаты, игрок сдохнет, хотя должен сняться броник. Функция расчета повреждения нам недоступна. Мы можем только заменить тип повреждения (dmg_bits). Но по моему нет такого типа повреждения, чтобы dmg шел только на броню.
|
|
| |
slogic | Дата: Четверг, 24.05.2007, 20:33:52 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (He_npeT) | За исключением, если dmg больше количитва hp. | А, ну тогда под твое условие подходит.
|
|
| |
He_npeT | Дата: Четверг, 24.05.2007, 20:34:21 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 292
Статус: Не в сети
| при 2: если попaл в живот или шею - снимается броня, а не hp (если токо dmg не больше количества hp). Это при броне без шлема, а если броня со шлемом то и при попадение в голову тоже самое. при 1: неважно куда попал (хоть в пятку), но прежде снимается броня, а тогда hp, за исключением если dmg > hp (неважно какой тип брони). при 0: стандартный cs (plugin off). P.S. Вот ещё 1 моя попытка зделать real armor, но о5-же без успешно.
My CS 1.6 Non-Steam AmXX Server! (HLSW) Play with steam - get autorslot
Сообщение отредактировал He_npeT - Четверг, 24.05.2007, 20:56:06 |
|
| |
AlMod | Дата: Пятница, 25.05.2007, 07:35:11 | Сообщение # 9 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Вот. работает.
|
|
| |
He_npeT | Дата: Пятница, 25.05.2007, 08:43:28 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 292
Статус: Не в сети
| Thx. Но всё ещё есть 2 маленьких недостаточка. 1-ое dmg идёт не на armor и не на hp (hp он востанавливает, но armor не снимает). 2-ой если armor'a остаётся 1, а hp 100, а dmg 99, то в конце будет 100hp и 1armor (как и было), а должно быть 2hp и 0armor. =P Вот я вроде подкоректировал чу-чуть эти 2 недостатка, но из-за временого отсудствия главного админа (редкого его проявления у pc точнее ) у меня нету возможности на проверку... Буду благдарен, если ктонибудь проверет. P.S. AlMod, в конце этого всего с меня тебе плюсик.
My CS 1.6 Non-Steam AmXX Server! (HLSW) Play with steam - get autorslot
Сообщение отредактировал He_npeT - Пятница, 25.05.2007, 08:47:04 |
|
| |
slogic | Дата: Пятница, 25.05.2007, 13:18:11 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| После подключения этого плагина все плагины, которые считают статистику на основе post версии событий, будут выдавать неверные значения. Используйте тогда уж register_message. И зачем вы дважды сичтываете значение cvar? Параноики?
|
|
| |
He_npeT | Дата: Пятница, 25.05.2007, 14:10:54 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 292
Статус: Не в сети
| Quote (slogic) | После подключения этого плагина все плагины, которые считают статистику на основе post версии событий, будут выдавать неверные значения. Используйте тогда уж register_message. | Ээээ. Как понять, можно поподробнее?
My CS 1.6 Non-Steam AmXX Server! (HLSW) Play with steam - get autorslot
|
|
| |
slogic | Дата: Пятница, 25.05.2007, 16:33:05 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Любой плагин посомтри, в котором есть строка Quote | get_user_msgid("Damage") | Это Real Armor Protection, amx super, myphysics, empty weapon throw и др. Общий смысл в том, что с пом. register_message() можно подменить параметры реального события, т.о. в register_event() придут уже правильные параметры dmg_take, dmg_save.
Сообщение отредактировал slogic - Пятница, 25.05.2007, 16:34:18 |
|
| |
VEN | Дата: Пятница, 25.05.2007, 19:44:30 | Сообщение # 14 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Не прийдут.
|
|
| |
slogic | Дата: Суббота, 26.05.2007, 01:27:28 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Странно, но проверим.
|
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |