Они не вставляются, они вызываются по зарегистрированным именам (альясам) с помощью разных сообщений ("ItemPickup", "AmmoPickup", "StatusIcon" и прочее). Тип такого сообщения определяет возможную позицию спрайта в HUD, а также доп. возможности. Зарегистриорванные имена спрайтов описываются в файле /sprites/hud.txt, первая колонка.
Пример функции отрисовки справа в HUD иконки, которая соотв. item_name (item_name - строка из hud.txt):
Quote |
#include <amxmodx> new g_msgItemPickup public plugin_init() { g_msgItemPickup = get_user_msgid("ItemPickup") } stock sendItemPickupMsg(id, item_name[]) { message_begin(MSG_ONE, g_msgItemPickup, {0,0,0}, id) write_string(item_name) message_end() } |
Пример использования (рисует на клиенте иконку, соотв. item_battery - см. что такая строка есть в hud.txt):
sendItemPickupMsg(id, "item_battery")
id - это само собой индекс игрока.