AMX MOD X
Четверг, 30.01.2025, 18:14:56
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
[
Главная
] [
как поймать index entity (не одну) определенного classname - AMX Mod X Форум
] [
Регистрация
] [
Вход
]
[
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум:
http://amxmodx.su/
Страница
1
из
1
1
Модератор форума:
slogic
,
AlMod
AMX Mod X Форум
»
Скриптинг
»
Помощь по скриптингу
»
как поймать index entity (не одну) определенного classname
как поймать index entity (не одну) определенного classname
RE_an1m@t0rr
Дата: Понедельник, 18.06.2007, 20:02:00 | Сообщение #
1
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений:
77
Репутация:
0
Статус:
Не в сети
я пробовал через engine : find_ent_by_class индех возвращается всегда 0
и через fakemeta engfunc(EngFunc_FindEntityByString,index,"classname","light")
VEN
Дата: Понедельник, 18.06.2007, 20:29:52 | Сообщение #
2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений:
1892
Репутация:
45
Статус:
Не в сети
Код нужно показывать.
RE_an1m@t0rr
Дата: Понедельник, 18.06.2007, 22:39:08 | Сообщение #
3
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений:
77
Репутация:
0
Статус:
Не в сети
ошибка исправилась : оказывается компилеры zhlt компилят только те Entity которые у них записаны
странно : в bsp файле есть нестандарт. Entity но amxx их невидит!
Сообщение отредактировал
RE_an1m@t0rr
-
Понедельник, 18.06.2007, 22:42:38
AMX Mod X Форум
»
Скриптинг
»
Помощь по скриптингу
»
как поймать index entity (не одну) определенного classname
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Общий раздел
Мир Half-Life 1
Общая помощь по AMX Mod X
Плагины
Готовые плагины
Поиск плагинов
Обсуждение сторонних плагинов
Скриптинг
Полезная информация
Помощь по скриптингу
Скрипты
Half-Life SDK
Ваши моды / разработки
Вопросы по Half-Life SDK
Остальные форумы
Обсуждение сайта
Флудилка
Любые вопросы
Мусор
Поиск:
AMX Mod X Russian Community © 2006-2025