AMX MOD X
Суббота, 18.05.2024, 11:57:12



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ как поймать index entity (не одну) определенного classname - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » как поймать index entity (не одну) определенного classname
как поймать index entity (не одну) определенного classname
RE_an1m@t0rrДата: Понедельник, 18.06.2007, 20:02:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Не в сети
я пробовал через engine : find_ent_by_class индех возвращается всегда 0
и через fakemeta engfunc(EngFunc_FindEntityByString,index,"classname","light")
 
VENДата: Понедельник, 18.06.2007, 20:29:52 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Код нужно показывать.
 
RE_an1m@t0rrДата: Понедельник, 18.06.2007, 22:39:08 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Не в сети
ошибка исправилась : оказывается компилеры zhlt компилят только те Entity которые у них записаны cry

странно : в bsp файле есть нестандарт. Entity но amxx их невидит!

Сообщение отредактировал RE_an1m@t0rr - Понедельник, 18.06.2007, 22:42:38
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » как поймать index entity (не одну) определенного classname
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024