Вообщем возник вопрос по фейк клиентам. Они без проблем создаются этой функцией:
Code
public create_fake_players()
{
new bot1 = engfunc(EngFunc_CreateFakeClient,"=== BLUE TEAM ===")
new bot2 = engfunc(EngFunc_CreateFakeClient,"=== RED TEAM ===")
if (bot1>0 && bot2>0)
{
dllfunc(MetaFunc_CallGameEntity, "player", bot1)
set_pev(bot1, pev_flags, FL_FAKECLIENT)
dllfunc(MetaFunc_CallGameEntity, "player", bot2)
set_pev(bot2, pev_flags, FL_FAKECLIENT)
set_pev(bot1, pev_model, "")
set_pev(bot1, pev_viewmodel2, "")
set_pev(bot1, pev_modelindex, 0)
set_pev(bot2, pev_model, "")
set_pev(bot2, pev_viewmodel2, "")
set_pev(bot2, pev_modelindex, 0)
set_pev(bot1, pev_renderfx, kRenderFxNone)
set_pev(bot1, pev_rendermode, kRenderTransAlpha)
set_pev(bot1, pev_renderamt, 0.0)
set_pev(bot2, pev_renderfx, kRenderFxNone)
set_pev(bot2, pev_rendermode, kRenderTransAlpha)
set_pev(bot2, pev_renderamt, 0.0)
cs_set_user_team(bot1,CS_TEAM_CT)
cs_set_user_team(bot2,CS_TEAM_T)
set_user_frags(bot1,1000)
set_user_frags(bot 2,1000 )
}
}
Но мне нужно, чтобы сервер думал, что они "живы". Это нужно для того чтобы раунд не мог закончиться вообще.
З.Ы. Гляну нон раунд стоп, если не найду там ответа тему оставлю
----------------
Все разобрался