AMX MOD X
Пятница, 07.02.2025, 05:13:20



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Живой fake client - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Живой fake client
AlModДата: Среда, 11.07.2007, 08:08:52 | Сообщение # 1
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Вообщем возник вопрос по фейк клиентам.

Они без проблем создаются этой функцией:

Code
public create_fake_players()
{
  new bot1 = engfunc(EngFunc_CreateFakeClient,"=== BLUE TEAM ===")
  new bot2 = engfunc(EngFunc_CreateFakeClient,"=== RED TEAM ===")
  if (bot1>0 && bot2>0)
  {
   dllfunc(MetaFunc_CallGameEntity, "player", bot1)
   set_pev(bot1, pev_flags, FL_FAKECLIENT)
   dllfunc(MetaFunc_CallGameEntity, "player", bot2)
   set_pev(bot2, pev_flags, FL_FAKECLIENT)

   set_pev(bot1, pev_model, "")
   set_pev(bot1, pev_viewmodel2, "")
   set_pev(bot1, pev_modelindex, 0)
   set_pev(bot2, pev_model, "")
   set_pev(bot2, pev_viewmodel2, "")
   set_pev(bot2, pev_modelindex, 0)

   set_pev(bot1, pev_renderfx, kRenderFxNone)
   set_pev(bot1, pev_rendermode, kRenderTransAlpha)
   set_pev(bot1, pev_renderamt, 0.0)
   set_pev(bot2, pev_renderfx, kRenderFxNone)
   set_pev(bot2, pev_rendermode, kRenderTransAlpha)
   set_pev(bot2, pev_renderamt, 0.0)

   cs_set_user_team(bot1,CS_TEAM_CT)
   cs_set_user_team(bot2,CS_TEAM_T)
    
   set_user_frags(bot1,1000)
   set_user_frags(bot 2,1000 )
  }
}

Но мне нужно, чтобы сервер думал, что они "живы". Это нужно для того чтобы раунд не мог закончиться вообще.
З.Ы. Гляну нон раунд стоп, если не найду там ответа тему оставлю

----------------

Все разобрался




Сообщение отредактировал AlMod - Среда, 11.07.2007, 10:41:53
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025