AMX MOD X
Среда, 24.04.2024, 06:29:15



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Основы FakeMeta - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Основы FakeMeta (Расскажите плиз)
Основы FakeMeta
AlModДата: Среда, 13.12.2006, 16:09:38 | Сообщение # 1
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Обращая внимание, на то, что FakeMeta лучше Engine (который более-менее мне понятен) Хотелось бы кое что узнать:


  • Как работает;
  • Что можно с помощью него сделать;
  • Ну и какой-нибуть плагин-пример, например вывод энтити




Сообщение отредактировал AlMod - Среда, 13.12.2006, 16:09:57
 
VENДата: Среда, 13.12.2006, 17:17:45 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Если коротко, FakeMeta функциональней и быстрее engine.

FakeMeta, по сути, в некотором роде, дублирует многие возможности MetaMod, предоставляя их плагин-кодерам в среде AMX Mod X.

Таким образом FakeMeta имеет возможность "вызывать"/"перехватывать"/блокировать/изменять результат вызовов функций HL engine и Game Mod.

Примеров плагинов, использующих FakeMeta множество. Посмотри хотя бы на многие из моих последних.

Вообще, большинство опытных кодеров уже давно перешли на FakeMeta, т.к. они осознают, что, в принципе, сравнение engine и FakeMeta - это все равно что, например, сравнение "Запорожца" и "Ферарри" (в образном плане). :]

Сообщение отредактировал VEN - Среда, 13.12.2006, 17:19:47
 
AlModДата: Четверг, 14.12.2006, 09:24:52 | Сообщение # 3
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
В принципе, для не глобадьных модов и engine не плох wink

 
VENДата: Четверг, 14.12.2006, 09:59:03 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Многое невозможно осуществить с помощью engine. Со временем настает момент, когда плагин-кодер начинает осознавать, что не все, что он желает реализовать, можно сделать с помощью engine.
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Основы FakeMeta (Расскажите плиз)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024