Shurf | Дата: Понедельник, 30.07.2007, 23:42:15 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Не в сети
| public drop_primary(id) { client_cmd(id,"drop weapon_awp"); client_cmd(id,"drop weapon_galil"); client_cmd(id,"drop weapon_ak47"); client_cmd(id,"drop weapon_scout"); client_cmd(id,"drop weapon_sg550"); client_cmd(id,"drop weapon_sg552"); client_cmd(id,"drop weapon_g3sg1"); client_cmd(id,"drop weapon_m249"); client_cmd(id,"drop weapon_aug"); client_cmd(id,"drop weapon_ump45"); client_cmd(id,"drop weapon_mp5navy"); client_cmd(id,"drop weapon_tmp"); client_cmd(id,"drop weapon_mac10"); client_cmd(id,"drop weapon_p90"); client_cmd(id,"drop weapon_m3"); client_cmd(id,"drop weapon_xm1014"); client_cmd(id,"drop weapon_famas"); client_cmd(id,"drop weapon_m4a1"); client_cmd(id,"drop weapon_shield"); return 1; } public cmd_cmd(id,level,cid) { drop_primary(id); //даже если выполнять команды в такой последовательности, клиент успевает //выкинуть полученное оружие give_item(id,"weapon_aug"); return PLUGIN_HANDLED; } В связи с этим вопрос: как обойти эту проблему?
[Глубоко в отладке]
Сообщение отредактировал Shurf - Понедельник, 30.07.2007, 23:43:41 |
|
| |
VEN | Дата: Вторник, 31.07.2007, 00:34:46 | Сообщение # 2 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Пример: engclient_cmd(id,"drop", "weapon_m4a1");
|
|
| |
Shurf | Дата: Вторник, 31.07.2007, 13:48:43 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Не в сети
| Спасибо, помогло. А в чем отличие engclient_cmd от client_cmd?
[Глубоко в отладке]
|
|
| |
slogic | Дата: Вторник, 31.07.2007, 15:28:02 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| engclient_cmd выполняется только на сервере, а client_cmd видимо заставляет клиент отправить серверу сообщение, причем судя по твоим результатам тестирования получается, что сервер после выполнения этой команды не ждет, пока команда поступит от клиента (в принципе логично - чтобы не было лагов), поэтому реальное выполнение команды на сервере может осуществиться позже выдачи оружия.
|
|
| |