AMX MOD X
Среда, 06.08.2025, 06:50:12



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Освещение карты - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Освещение карты
EllicДата: Воскресенье, 26.08.2007, 16:49:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Подскажите, возможно ли манипулировать со светом посредством amxx? В данном случае есть молния, которая должна освещать карту. set_lights не предлогать, т.к. она освещаяет всю карту. Мне надо такой эффект как на cs_estate.

При ударе молнии, на улице, в определённых координатах освещаяется карта, а в доме нет. Это должно быть энтити. Можно конечно же сделать свечение мессагу TE_DLIGHT, но эффект не тот sad


Mega CS
 
VENДата: Вторник, 28.08.2007, 19:59:38 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Возможно. cs_estate использует "light" и "light_environment" типы entity для этого. Просмотри содержимое entity data cs_estate.bsp и воссоздай похожие entity с помощью функций create_entity(), DispatchKeyValue(), DispatchSpawn(). Возможные ключи и их значения для данных типов entity смотри в fgd из архива, выложенного в теме Подборка различных полезных файлов для AMX Mod X кодеров.
 
EllicДата: Суббота, 15.09.2007, 23:53:15 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Блин. Рылся я и в подборке и на форуме амхх и в виках. Пытался сам что-то сделать. В лучшем случае нисего не происходило.

ну create_entity("light_environment") а что дальше?
блин, так наверное и предётся юзать TE_DLIGHT sad


Mega CS
 
marikcoolДата: Воскресенье, 16.09.2007, 21:10:05 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Не в сети
есть ли разница между DispatchKeyValue() и entity_set_* ? по скорости обработки.
 
slogicДата: Вторник, 18.09.2007, 12:53:25 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
есть разница в корректности их применения. dispatch вызывается перед тем, как вызвать Spawn на entity. В любом другом случае используй enity_set_*.
 
EllicДата: Суббота, 22.09.2007, 00:16:36 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Народ, так что, никто не поможет?

Mega CS
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025