AMX MOD X
Вторник, 05.08.2025, 04:05:43



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ пересылка скриншота сделаный на клиенте на сервер. - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
пересылка скриншота сделаный на клиенте на сервер.
marikcoolДата: Вторник, 28.08.2007, 23:28:47 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Не в сети
волнует такой вопрос, знаю еще никто не реализовал средствами amxmodx.

возможно реализовать по такому типу, к папке screenshot же доступ есть.
делаем снапшот на клиенте, считываем имя скрина (в консоле вроде имя пишется)
формируем http запрос, отправляем через веб.
на сервере поднимаем пхп часть который примет данный файл.
вот например на форуме же есть кнопка прикрепить файл, вот по такому типу. только мы ручками напишем отправим готовый запрос на аплоад.
чуствую бредовая идейка, но пока невижу никаких вариантов.

может еще скрин перенсти amxmodx средствами (если возможно) в логосы, и заставить клиента отрисовать лого, заодно включив клиенту насильно аплоад.
ну а сервер уже примет лого для раздачи, и там останется.

=)))

 
slogicДата: Четверг, 30.08.2007, 01:16:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
а ты c сокетами работал? принцип их работы изучил? а какой максимальный размер куска может передать socket_send2() ? я вот не знаю, надо исследовать, на что времени нет. в принципе идея здравая. главное правильно сформировать HTTP заголовок.

кстати, имя скриншота как раз НЕ пишется. но зная принцип формирования имен скриншотов и имя текущей карты этот BMP файл найти можно, используя функции из file.inc.

правда вытекает большой минус. сконвертировать BMP во что-то другое не получится (надо модуль писать), значит файл будут более мегабайта, что увеличит лаг для игрока, так и для сервера (представим что все игроки вдруг сняли скриншоты и отправили их на сервер).

Сообщение отредактировал slogic - Четверг, 30.08.2007, 01:16:54
 
marikcoolДата: Четверг, 30.08.2007, 01:43:25 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Не в сети
с сокетам не работал, глухой лес для меня.
жаль конечно на счет конвертации не получится не как, но сделать команду чисто серверной, и как нибудь делать закачку в фоне было бы круто.
v27_ffachmp.sma в этом планине есть закачка карты с сервера через socket_send2.
надо покопать вообщем.
 
dArkДата: Четверг, 30.08.2007, 17:26:57 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Я шарю низкоуровневое программирование сокетов под С/С++. Незнаю, может оно тут пригодится...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025