AMX MOD X
Пятница, 29.03.2024, 14:40:49



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Как сделать так, чтобы трассирующие пули не были видны автор - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Как сделать так, чтобы трассирующие пули не были видны автор (у, т.е. стреляющему?)
Как сделать так, чтобы трассирующие пули не были видны автор
slogicДата: Воскресенье, 17.12.2006, 18:05:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Сейчас это реализуется так:
Code
        MESSAGE_BEGIN(MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY,start);
           WRITE_BYTE(TE_TRACER);
           WRITE_COORD(start.x);
           WRITE_COORD(start.y);
           WRITE_COORD(start.z);
           WRITE_COORD(end.x);
           WRITE_COORD(end.y);
           WRITE_COORD(end.z);
         MESSAGE_END();

MSG_PAS - как я понял означает, что сообщение отправляется только тем, кто слышмт звук выстрела (что-то в этом роде). А можно ли, используя одну рассылку, не отправлять это сообщение (или блокировать) стреляющему?
 
VENДата: Пятница, 29.12.2006, 18:07:18 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
IMHO: no, audible msg "по-любому" для trace owner'a "проскочит" по логике вещей.
 
slogicДата: Пятница, 29.12.2006, 18:55:48 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
По одному отправлять тогда? Т.е. MSG_ONE использовать? Интересно, насколько это получится медленнее.
 
VENДата: Пятница, 29.12.2006, 23:21:51 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Да нормально, главное, что для клиентов по "тяжести" равносильно с MSG_ALL, а для сервера не так критично.
 
slogicДата: Среда, 03.01.2007, 12:58:04 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Но ведь MSG_PAS эффективнее MSG_ALL, т.к. фильтрует игроков. Можно нечто подобное реализовать с MSG_ONE? Т.е. есть ли функция, которая определяет, может ли видеть трассировку пули тот или иной игрок?
 
VENДата: Среда, 03.01.2007, 21:51:38 | Сообщение # 6
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Есть pfnFindClientInPVS и pfnEntitiesInPVS, аналогичных для PAS не существует.

Сообщение отредактировал VEN - Четверг, 04.01.2007, 16:58:54
 
slogicДата: Четверг, 04.01.2007, 16:55:16 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Значит самостоятельно определять, виден ли в конусе обзора игрока отрезок тем более не имеет смысла, т.к. проще всем отправить пакеты, чем нагружать FPU.
 
VENДата: Четверг, 04.01.2007, 17:08:56 | Сообщение # 8
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Либо я что-то "недогоняю", либо ты путаешь...

"Видность" и PAS - это абсолютно разные вещи вообще-то. :-/

PAS - potentially audible set.

Причем тут "видность"?

PVS (potentially visible set) и то больше сюда "вписывается", но заметь "potentially" - оно все "портит", это не "actually" visible set, поэтому опять таки - разные вещи.

 
slogicДата: Четверг, 04.01.2007, 17:34:46 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Да я ушел уже от PAS, PVS. Вообще непонятно почему PAS используется вместо PVS в плагине AXN.

Просто я думал как мне самому отсеять этих игроков и имеет ли смысл. Если сервер шустрый, то навреное имеет, т.к. меньше пакетов по сети будет передаваться и меньше лаг будет.

 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Как сделать так, чтобы трассирующие пули не были видны автор (у, т.е. стреляющему?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024