Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
MSG_PAS - как я понял означает, что сообщение отправляется только тем, кто слышмт звук выстрела (что-то в этом роде). А можно ли, используя одну рассылку, не отправлять это сообщение (или блокировать) стреляющему?
Но ведь MSG_PAS эффективнее MSG_ALL, т.к. фильтрует игроков. Можно нечто подобное реализовать с MSG_ONE? Т.е. есть ли функция, которая определяет, может ли видеть трассировку пули тот или иной игрок?
Значит самостоятельно определять, виден ли в конусе обзора игрока отрезок тем более не имеет смысла, т.к. проще всем отправить пакеты, чем нагружать FPU.
"Видность" и PAS - это абсолютно разные вещи вообще-то. :-/
PAS - potentially audible set.
Причем тут "видность"?
PVS (potentially visible set) и то больше сюда "вписывается", но заметь "potentially" - оно все "портит", это не "actually" visible set, поэтому опять таки - разные вещи.
Да я ушел уже от PAS, PVS. Вообще непонятно почему PAS используется вместо PVS в плагине AXN.
Просто я думал как мне самому отсеять этих игроков и имеет ли смысл. Если сервер шустрый, то навреное имеет, т.к. меньше пакетов по сети будет передаваться и меньше лаг будет.