roundtime 30
|
|
Nelegal | Дата: Суббота, 26.01.2008, 13:37:44 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Не в сети
| возможно ли сделать roundtime больше чем максимальное значение (8 если не ошибаюсь)?
|
|
| |
Argus | Дата: Суббота, 26.01.2008, 14:01:48 | Сообщение # 2 |
 AMXModX Fan
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 379
Статус: Не в сети
| а для чего? почему бы его не сделать просто бесконечным - http://amxmodx.ucoz.ru/forum/4-20-1 ?
Правила форума Поиск плагинов Последние сообщения форума
|
|
| |
slogic | Дата: Суббота, 26.01.2008, 15:54:21 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| ну вот он хочет именно 30. иногда это нужно. без исзодников CS сложно сказать, можно или нет. если поведение этой cvar аналогично sv_accelerate, то, думаю можно. но с другой стороны кроме cvar могут быть внутренние значения таймера, т.о. не важно какое значение у cvar ты видишь, внутреннее значение всегда приоритетнее.
|
|
| |
Nelegal | Дата: Суббота, 26.01.2008, 16:22:49 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Не в сети
| объясняю: csdm сервер. Юзаю плагин Напрягает то, что после невыполненной задачи (по истечению раундтайма) идет заново респавн. Категорически нехотелось бы ставить ботов, что бы не нарушать чистоту "синей" статистики при нажатии tab. тестировал так же и terrorists only, но мой мне кажется проще. Вот единственное что ненравится, это флуд в консоли round`ll not start until both teams have players (чтото по типу этого) вот и пришла идея если не ставить за противоположную команду никого то хоть продлить roundtime до значения timelimit 2slogic: то есть тут напрямую зависит от клиента? или можно на уровне amxx сделать переменную больше?
Сообщение отредактировал Nelegal - Суббота, 26.01.2008, 16:23:30 |
|
| |
slogic | Дата: Суббота, 26.01.2008, 17:34:08 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| тут надо исследовать. но в твоем случае проблема не в раундтайме, а в том, что все необходмые objective НЕ удаляются, иначе roundtime не происходил бы. даже если ты решишь проблему roundtime, при смерти всех игроков на одной стороне произойдет рестарт раунда, эту проблему решает плагин Round Non-Stop.
|
|
| |
Nelegal | Дата: Суббота, 26.01.2008, 22:46:18 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Не в сети
| ты прав, но тут играет роль онлайн сервера, поэтому я решил что лучшим для меня будет изменить раундтайм :] Спасибо за плагин, посмотрю.Добавлено (2008-01-26, 10:46 Pm) --------------------------------------------- жаль, ни с terrors only не с тем плагином что юзаю я раунд не становится бесконечным slogic, возможно подкорректировать один из этих плагинов (или round non-stop) что бы правило захода за определенную команду на ботов не распространялось?
|
|
| |
VEN | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 12:59:20 | Сообщение # 7 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Code возможно ли сделать roundtime больше чем максимальное значение (8 если не ошибаюсь)? Да. Максимум по умолчанию он 9, но можно сделать и гораздо больше. См. модули cshack/memhack на официальном форуме AMX Mod X.
|
|
| |
Nelegal | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 14:37:00 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Не в сети
| то что надо ^^ вот только бы найти команду изменения времени)
|
|
| |