AMX MOD X
Вторник, 11.02.2025, 08:34:48



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Plugins который вспоминает maps после падения сервера. - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlMod, slogic  
Plugins который вспоминает maps после падения сервера.
RAM_SladerДата: Воскресенье, 15.04.2007, 15:36:51 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Не в сети
У меня такая проблема sad на сервере (Sven Co-op – mod HL1) установлено 231 maps и сервер частенько падает в результате получается что когда сервер рестартится карты начинаются с первой map в списке хотя сервер мог упасть на 21 maps, по этому мне нужен плугин который сможет вспомнить map которая была перед падением сервера и запустить ее то есть 21,22,23 и т.д.

Пользуюсь MAPCYCLE.txt
Сервер рестартится с помощью Half-Life Reanimator

Подскажите пожалуйста плугин или программу для выполнения выше описанной задачи
Спасибо за внимание


http://www.svencoop.com/ Рулит
 
He_npeTДата: Воскресенье, 15.04.2007, 16:35:47 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 292
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Чтобы узнать какя ката была перед подением пропишы в server.cfg:
log on
и просмотрев лог который наховится в dir/logs/ узнаешь какя карта была последняя загружена и даже ошибку увидешь.


My CS 1.6 Non-Steam AmXX Server! (HLSW) Play with steam - get autorslot
 
VENДата: Воскресенье, 15.04.2007, 17:33:55 | Сообщение # 3
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Вот для linux: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=23957

Если для windows, то можно сделать через AMX Mod X плагин, который будет изменять map параметр в файле, в котором прописаны параметры запуска сервера.

 
RAM_SladerДата: Воскресенье, 15.04.2007, 17:41:10 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Уважаемый He_npeT вы немного не поняли суть проблемы дело не в том чтобы узнать на какой map упал сервер, а в том чтобы заставить сервер запуститься на той карте на которой он упал (допустим 21-ая map) минуя те карты которые были до 21 и затем уже 22,23 и т.д. (хотя можно запусти 22 карту минуя глючиную map) sad

У меня Win32
Да и еше есть ли такие комманды которые позволяют пропускать допустим 10 maps в списке MAPCYCLE.txt


http://www.svencoop.com/ Рулит

Сообщение отредактировал RAM_Slader - Воскресенье, 15.04.2007, 17:49:59
 
VENДата: Воскресенье, 15.04.2007, 17:52:12 | Сообщение # 5
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Система windows или linux? Если linux, то смотри мой предыдущий пост. Если windows, то опиши подробно, каким именно образом запускается сервер. Где именно прописаны параметры запуска сервера, в частности карта для запуска сервера?

Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 15.04.2007, 17:53:06
 
RAM_SladerДата: Воскресенье, 15.04.2007, 18:06:06 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Не в сети
У меня win 32
Параметры для запуска (прописаны Half-Life Reanimator -- аналогично bat файлу )
+sv_lan 1 -console -game SVENCOOP -noipx -insecure -nomaster +ip 10.1.2.224 +port 27015 +maxplayers 12 +map next
Затем сервер берет maps из MAPCYCLE.txt минуя maps.cfg (спец конфиги марs есть в Sven Co-op)
amxmodx\configs\map.ini у меня пустой


http://www.svencoop.com/ Рулит

Сообщение отредактировал RAM_Slader - Воскресенье, 15.04.2007, 18:10:32
 
VENДата: Воскресенье, 15.04.2007, 18:21:45 | Сообщение # 7
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
прописаны Half-Life Reanimator
Т.е. "прописаны в Half-Life Reanimator"? Т.е. в его специальном файле конфигурации? Или ты посылаешь параметры через ярлык? Или через bat-файл? Еще раз повторяю, что меня интересует "в чем" или
Quote
Где именно прописаны параметры запуска сервера, в частности карта для запуска сервера?

Quote
+map next
Что означает "next"? Скорее, походит на спец. параметр, а не на конкретное название карты.

Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 15.04.2007, 18:24:01
 
RAM_SladerДата: Воскресенье, 15.04.2007, 18:47:54 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Настройки прописаны в Half-Life Reanimator
Файл конфига HLR.ini у него
[Layout]
Left=148
Top=5
Width=300
Heigth=212
[Programs]
0Name=SC SerVer
0FileName=D:\Svencoop\hlds.exe
0Param=+sv_lan 1 -console -game SVENCOOP -noipx -insecure -nomaster +ip 10.1.2.224 +port 27015 +maxplayers 12 +map next
0Prior=1
0First=60
0Second=15
0Restart=0
0Start=1
[Windows]
0Caption=Fatal error - Dedicated server
1Caption=HLDS Launcher
2Caption=Fatal Error

Но можно его (Half-Life Reanimator) заставить запускать bat тока возникает проблема так как dos окно пропадает через какое-то время (где-то секунд 60) и это инициирует перезапуск сервера
(next -это map такая где одна кнопка жмешь ее и сразу nextmap)


http://www.svencoop.com/ Рулит
 
VENДата: Воскресенье, 15.04.2007, 19:01:15 | Сообщение # 9
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Какой полный точный путь к HLR.ini?
Также какой полный точный путь к hl.exe?


Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 15.04.2007, 19:07:27
 
RAM_SladerДата: Воскресенье, 15.04.2007, 19:05:31 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Не в сети
D:\svencoop\HLR.ini
D:\svencoop\hl.exe
D:\svencoop\hlds.exe
smile


http://www.svencoop.com/ Рулит
 
VENДата: Воскресенье, 15.04.2007, 19:07:36 | Сообщение # 11
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Еще - попробуй изменить "next" карту на другую карту именно в HLR.ini, именно когда реаниматор запущен. Затем выключи сервер (не реаниматор!). По идее, сервер должен перезапуститься, и стартовая карта должна быть отличной от "next" - так ли это на самом деле?

Вообще-то, я полагаю, что карта будет все равно "next", т.к., скорее всего, реаниматор кэширует параметры, указанные в ini файле, при запуске, а затем использует их, а не перечитывает ini файл. Так что, скорее всего, проблема будет заключаться в том, что каждую новую карту нужно будет перезапускать реаниматор, чтобы обновить параметр стартовой карты.

Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 15.04.2007, 19:12:40
 
RAM_SladerДата: Воскресенье, 15.04.2007, 19:13:22 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Блин Half-Life Reanimator держит свой конфиг в памяти так что подстановка не помогает sad

http://www.svencoop.com/ Рулит
 
VENДата: Воскресенье, 15.04.2007, 19:19:51 | Сообщение # 13
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Да - именно, как я и предполагал в моем предыдущем посте (я изменил его, как раз перед тем, как ты ответил).

Проблема усложняется. Хотя, я уже нашел неплохое решение...

Отпишусь чуть позже, когда протестирую идею.

Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 15.04.2007, 19:20:41
 
RAM_SladerДата: Воскресенье, 15.04.2007, 21:01:42 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Уважаемый VEN, мне представляется что вы видите решение проблемы в попытке запустить серве с глюканувшей карты (допустим 21) Боюсь такой запуск не повлечет запуск следом 22,23 и т.д. марs а приведет лишь к 21,1,2 и т.д.
Мое видение решения проблемы заключается в комментировании maps в MAPCYCLE.txt
то есть после прохождения map перед ней добавляются // следовательно во время следующего запуска сервер пропустит maps с комментариями.

Единственное придется несколько раз повторять список карт \и надо чтобы плугин не комментировал все одинаковые карты в списке (из за повторения списка)


http://www.svencoop.com/ Рулит

Сообщение отредактировал RAM_Slader - Воскресенье, 15.04.2007, 21:11:24
 
VENДата: Воскресенье, 15.04.2007, 21:18:42 | Сообщение # 15
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Да нет, тут есть трюк небольшой - все учтено.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025